Российский мобильный оператор Tele2 провел ребрендинг и сменил название на t2. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на генерального директора компании Антона Годовикова.

Компания не стала продлевать права на шведский бренд Tele2 — со слов гендиректора, «он уже жмет» организации. Антон Годовиков объяснил ренейминг необходимостью следовать за трендами времени, в числе которых скорость и простота.

«Мы корректно исполняли договор на использование бренда, но больше не видим в нем необходимости», — сказал глава t2.

Последний раз ребрендинг проходил семь лет назад. Тогда изменениям подверглись фирменный стиль и слоган.

Оператор t2 работает в 69 регионах России. По количеству абонентов он занимает третье место в стране. Абонентская база по данным за 2023 год составляет 48,1 млн клиента, с учетом пользователей виртуального сотового оператора MVNO «Ростелекома».

Оператор t2 начал работу в России в 2003 году. Компанию основала шведская группа Tele2 AB. В 2013-м ВТБ выкупил российский бизнес, позднее произошло слияние мобильных активов «Ростелекома» и «Tele2 Россия» в единую организацию. 

В тот же год права на бренд Tele2 были продлены на 10 лет, то есть до марта 2023 года. Однако после истечения этого срока права на товарный знак были снова продлены — до конца 2024-го.