Бизнес-модель freemium, основанная на бесплатном продукте с возможными платными версиями, уже признана наиболее эффективной в интернет-проектах, рассказывает Левитас: «Мы первые, кто решил внедрить эту бизнес-модель в сегмент фастфуд. Главная задача — сделать фастфуд бесплатным, закрывая базовые потребности людей и освобождая их от необходимости добывать себе еду».

Основу меню составляют хот-доги и закуски. Булочки, колбаски и топинги для них «Фридог» производит сам.

«Каждый купленный вами хот-дог позволяет нам осуществлять нашу миссию и кормить людей бесплатно, благодаря вам мы совершаем революцию общепита. Впервые в истории фастфуда мы открываем сразу 20 точек. Также будет доступна франшиза без паушального взноса. Мы будем вести тщательный отбор среди желающих, партнером сможет стать только тот, кто разделяет нашу миссию и ценности», — говорит Левитас.

Фридог

Точки «Фридог» в Москве уже открыты по следующим адресам:

  • улица Цветной бульвар, 25,
  • улица Земляной Вал, 38/40,
  • улица Кожевническая, 3,
  • улица Большая Серпуховская, 17,
  • улица Профсоюзная, 2/22,
  • улица Кронштадтский бульвар, 7,
  • улица Тестовская, 1.