«Ъ»: PepsiCo может запустить специальные напитки для российского рынка
Американский производитель напитков PepsiCo изучает возможности развития после приостановки продаж в России Pepsi, Mirinda и 7Up. Компания рассматривает создание новых напитков специально для российского рынка, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию компании
В презентации представлено описание нового напитка New Cola в пластиковых бутылках объемом от 0,33 до 2,25 литра, в алюминиевой банке 0,33 литра и в стеклянной бутылке 0,25 литра. Под брендом Fruitz представлены напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом.
Компания также рассматривает расширение ассортимента российского бренда кваса «Русский дар» за счет лимонадов.
Что еще известно:
9 марта PepsiCo объявила о приостановке выпуска и продаж в России Pepsi, Mirinda и 7Up. В тот же день российский офис остановил прием заказов по этим продуктам на три дня, чтобы выяснить, когда бренды будут выводиться из ассортимента.
Ранее Coca-Cola объявила о приостановке деятельности на российском рынке. Производитель уведомил клиентов о повышении цен на ассортимент компании на 15-30 процентов с середины марта.
Что важно знать:
По подсчетам ученых Йельского университета, с конца февраля около 600 компаний приостановили или полностью прекратили свою работу в России.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь