Фото: пресс-служба

Больше тысячи заявок от предпринимателей со всей страны поступило на всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших», который проводит Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с Фондом Росконгресс по поручению президента. Лидером по количеству заявок является Татарстан — около 24% поступило от предпринимателей республики.

Прием заявок на второй сезон конкурса «Знай наших» стартовал в конце ноября 2023 года и продлится до 15 января. На сегодняшний день поступило уже 1117 заявок. 

Владимир Путин во время Прямой линии 14 декабря отметил, как важно продвижение региональных брендов. По его словам, это «существенным образом разнообразит наш рынок, сделает его интересным, насыщенным и более привлекательным для потребителей». «У нас в регионах есть, чем гордиться», — добавил президент РФ.

Конкурс проводится во второй раз с целью поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. 

Михаил Хомич, директор специальных проектов АСИ, рассказал «Снобу», что многие предприниматели в регионах, несмотря на высокое качество их продуктов и услуг, не всегда умеют их продавать. «Поэтому конкурс "Знай наших" нацелен на тотальную популяризацию российских брендов. Чтобы они занимали все больше места на полке, не стеснялись себя продавать, по-хорошему конкурировать и таким образом могли развиваться сами и делать нашу страну более успешной», — прокомментировал Михаил Хомич.

Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются до 15 января на крауд-платформе «Сильные идеи для нового времени». Участие в конкурсе бесплатное. 

Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также доступ к обучающим программам.

При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах.

В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды.