В «Почте России» заявили, что курьеры будут собирать заказы в магазине и доставлять их клиенту день в день или в «заданный ритейлером интервал в определенных географических зонах». Одним из первых магазинов, который подключился к сервису, стал «Л’Этуаль». 

Пилотный проект проходит в Москве, в июле к нему присоединится Санкт-Петербург, а до конца текущего года — другие города-миллионники. 

Что еще известно: 

По данным издания, служба «Почты России» будет работать с малым и средним бизнесом, а также с ресторанами. «Почта» планирует предоставлять ритейлерам своих курьеров и IT-инфраструктуру, а продажами будут заниматься сами магазины.

В «Сбермаркете» и «Яндекс Доставке» подчеркнули продолжающийся рост интереса пользователей к экспресс-доставке. Представитель «Яндекс Доставки» добавил, что сервис также участвует в проекте как один из логистических партнеров. 

Что важно знать: 

В начале июня Минцифры внесло «Почту России» в реестр аккредитованных IT-компаний. В пресс-службе компании подчеркнули, что после включения в реестр почтовый оператор сможет платить нулевой налог на прибыль и сниженные страховые взносы за сотрудников.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь