В приложении РЖД появилась возможность ввода данных о животных при оформлении билетов на поезда дальнего следования. Об этом сообщается в Telegram-канале перевозчика.

Теперь пассажиры могут указать вид, описание и кличку животного. Сведения появятся в распоряжении проводника. Это поможет сотрудникам компании искать и идентифицировать животных. 

Пока функция доступа только для пользователей Android. Как сообщает РИА Новости, в РЖД также планируют добавить эту услугу в веб-приложение и на сайт.

Журналисты связывают меру с гибелью кота Твикса, которая произошла 11 января. Он выбежал из переноски и стал ходить по вагону. Проводница выпустила Твикса на улицу, решив, что кот беспризорный.

После этого случая компания пообещала изменить правила перевозки животных. Проводникам запретили выдворять животных из поезда.