РБК: посещаемость торговых центров Москвы упала на 39 процентов за четыре года
Посещаемость торговых центров Москвы снизилась до минимума за четыре года. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные индексов посещаемости Rstat Index и Mall Index
По данным Mall Index, в первые две недели августа посещаемость торговых центров упала на 11 процентов по сравнению с тем же периодом 2021 года. Показатель оказался ниже уровня 2020 года на 18 процентов и на 23 процента ниже 2019-го. Согласно Rstat Index, посещаемость снизилась на девять. 18 и 39 процентов соответственно.
В целом в России показатель в августе снизился на девять процентов по сравнению с прошлым годом и опустился на 19 процентов ниже уровня 2019 года, следует из данных Mall Index.
По данным руководителя направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаила Васильева, коммерческие объекты не вернули в среднем от 15 до 25 процентов аудитории по сравнению с 2019-м.
Что еще известно:
С конца февраля многие иностранные компании приостановили работу в России. Среди ритейлеров такое решение приняли группа Inditex (владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius), Tommy Hilfiger, Calvin Klein, H&M Group и другие.
В конце марта Минпромторг рекомендовал торговым центрам установить фиксированную арендную плату для магазинов, которые приостановили работу в России, исходя из средних показателей оплаты.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь