Роскомнадзор составил список из 13 иностранных интернет-компаний, обязанных открыть представительства в России
Роскомнадзор опубликовал перечень иностранных интернет-компаний, которые должны открыть свои представительства в России с 1 января 2022 года, сообщается в телеграм-канале ведомства
В список попали 13 компаний, владеющих 22 информационными ресурсами:
- Google;
- Apple;
- Meta;
- Twitter;
- TikTok;
- Telegram;
- Zoom;
- Likeme;
- Viber;
- Discord;
- Pinterest;
- Spotify;
- Twitch.
Что еще известно:
1 июля 2021 года в России приняли закон, обязывающий иностранные интернет-компании с суточной аудиторией свыше 500 тысяч пользователей открыть свои уполномоченные представительства на территории страны. Им также нужно зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора, разместить на своих ресурсах формы обратной связи с российскими пользователями и счетчики посещаемости. Кроме того, эти IT-компании обязаны ограничивать доступ к информации, нарушающей законодательство России. При отказе выполнить все эти требования компаниям грозит запрет на распространение рекламы о себе, прием платежей от российских физических и юридических лиц и другие ограничения.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь