В прошлом году пользователи российских онлайн-кинотеатров в среднем тратили 18 часов 41 минуту на просмотр фильмов и сериалов. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование, проведенное мобильным оператором «МегаФона» и стриминговым сервисом Start.

По сравнению с 2022 годом общий трафик онлайн-кинотеатров вырос на 23%. Наибольшую активность пользователи проявили в конце года после выхода сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте».

Ядро аудитории стриминговых сервисов составляют пользователи от 25 до 35 лет. Возраст около 25% зрителей — от 17 до 25 лет. Больше половины аудитории — мужчины.

В конце декабря количество подписок на услуги онлайн-кинотеатров достигло рекордных 45 млн. Пользователей особенно привлекает количество оригинального российского контента.