Российские производители напитков отчитались о снижении сахара в продукции
Российские производители безалкогольных напитков в 2020 году снизили количество сахара в своей продукции и увеличили производство бескалорийных и низкокалорийных товаров, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Союз производителей соков, воды и напитков
Сахар в продукции снижают в соответствии с кодексом добровольных обязательств. По нему производители собираются до конца 2024 года снизить количество добавленного сахара в выпускаемых напитках на 10 процентов. Кодекс подписали PepsiCo, Coca-Cola, IDS Боржоми, «Росинка», «Аквалайн», УК «Черноголовка», FAB, «Холдинг Аква» и другие.
Что еще известно:
По данным Союза производителей, Coca-Cola в России в сравнении с 2019 годом снизила количество сахара в напитках почти на 5,5 процента. Доля бескалорийных напитков в портфеле компании к началу декабря 2020 года составила 22 процента, доля продуктов со сниженной калорийностью — 15 процентов.
IDS Borjomi решила изменить рецепты и снизить уровень сахара в пользу натуральных подсластителей. Производство напитков с добавлением сахара снизилось на 16,8 процента.
«Акваника» присоединилась к кодексу добровольных обязательств в 2020 году. За полгода компания разработала новые рецептуры продукции, которые позволят с 2021 года уменьшить использование сахара на 7,8 процента.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь