Российский бренд одежды Befree и студенты ВШЭ представили ресайкл-проект
На сайте «Побег в Befree» пользователи могут рассмотреть процесс переработки в формате игры-бродилки
Российский бренд одежды Befree представил проект «Побег в Befree». Кампейн по продвижению ресайкл-боксов бренда разработан совместно со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Кампания «Побег в Befree» рассказывает, что такое вторичная переработка и где можно найти ресайкл-боксы бренда. В Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде уже установили 18 боксов, а в конце года появятся еще 11, в том числе в Туле и Самаре. В 2024 году боксы с дизайном от студентов ВШЭ будут установлены в кампусах университета и в креативных пространствах.
На сайте «Побег в Befree» пользователи могут рассмотреть процесс переработки в формате игры-бродилки, а также посмотреть VFX-видео со «сбежавшими» вещами, которые появляются в разных локациях Москвы и Петербурга.
По словам бренда, студенческие проекты часто остаются всего лишь красивым концептом, поэтому для команды Befree Co:Create было важно воплотить идею в жизнь.
Автор текста: Елизавета Мещанинова