Фото: Aurélien Lemasson-Théobald / Unsplash

«Маргарита» стала самой популярной пиццей у россиян. Об этом пишет Ксения Собчак в телеграм-канале «Кровавая барыня» со ссылкой на исследование компании «Атол», приуроченное к всемирному дню пиццы.

Эксперты провели анализ обезличенных данных о продажах блюда в нескольких ресторанах за 2022 и 2023 годы. Как оказалось, именно «Маргариту» россияне покупали чаще всего — на эту пиццу приходилось 34% от всех заказов.

Второй по популярности оказалась «Четыре сыра» — ее выбрали 27% россиян. Также в тройке лидеров «Пепперони» — 9%. Следом идут «Ветчина и грибы» (7%), «Мясная» и «Цезарь» (по 4%), «Барбекю» и «Гавайская» (по 3%). Оставшиеся 9% приходятся на другие виды блюда.

Сегодня, 9 февраля, в мире отмечают Международный день пиццы. Ранее «Сноб» собрал подборку из лучших столичных ресторанов, в которых можно отметить этот праздник.