Сбербанк попросил «Роскосмос» разместить рекламу на ракете. Госкорпорация хочет поставить услугу на поток
Президент Сбербанка Герман Греф попросил главу «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина разместить наклейку с рекламой банка на ракете-носителе «Союз-2.1а» в честь его 180-летия, сообщает РБК со ссылкой на Сергея Волкова — заместителя генерального конструктора по средствам выведения центра «Прогресс», входящего в государственную космическую корпорацию
Ракета должна стартовать с космодрома «Байконур» 28 октября. На этом «Союзе» уже есть наклейка, замечает РБК: ранее ракету украсили хохломой в честь 800-летия Нижнего Новгорода. По словам Волкова, пока в «Роскосмосе» подобные решения принимаются «впопыхах». Сотрудник «Прогресса» привел в пример оформление ракеты-носителя с кораблем «Союз МС-19», который доставил на Международную космическую станцию (МКС) актрису Юлию Пересильд и режиссера Клима Шипенко для съемок фильма «Вызов».
«Задание нам дали за две-три недели до пуска, поэтому там все на коленках и клеили. Сейчас к нам Греф обратился. На Рогозина вышел: наклей нам "180 лет Сбербанку". Тоже понеслась машина», — рассказал РБК Волков. По его словам, «Роскосмос» и «Прогресс» планируют поставить размещение рекламы на ракетах на поток.
Что еще известно:
Гендиректор «Прогресса» Дмитрий Баранов подтвердил РБК, что Сбербанк обращался к центру по поводу рекламы, но стороны пока не заключили контракт. Баранов отказался рассказать, сколько может стоить такая реклама, сославшись на коммерческую тайну.
Покрасить ракету можно в любой цвет и в плане денег «Прогрессу» «это не стоит ничего», заявил гендиректор центра. Однако есть проблема: ракета красится, когда она изготавливается, и цвет нужно знать как минимум за год до сдачи. «Наклейку клеить технически и по времени проще. Но масштаб будет другой, нельзя обклеить наклейками всю ракету», — сообщил Баранов.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь