Сбербанк провел конференцию о трансформации компании, где показал новый бренд и сервисы. Главное
Сбербанк представил новые бренд «Сбер» и сервисы своей экосистемы. Презентация прошла на онлайн-конференции «СберКонф»
Ранее новый логотип компании уже показало РИА Новости. В эмблеме оставили традиционный зеленый цвет, который по словам главы организации Германа Грефа, говорит о финансах, но также добавили другие, чтобы продемонстрировать разнообразие экосистемы.
В ближайшие 5-6 лет Сбербанк собирается потратить на внедрение бренда примерно 2,5 миллиарда рублей, говорится в сообщении пресс-службы организации, поступившем в «Сноб».
Что показали на презентации:
- Семейство виртуальных ассистентов «Салют», куда вошли разные по характеру помощники Сбер, Джой и Афина. Они будут доступны на гаджетах с iOS и Android в приложениях «Сбербанк Онлайн» и «СберСалют», а также в ряде смарт-устройств под брендом «Сбер». Доступ к обучению ассистентов новым навыкам откроют на платформе Smart Market.
- Мультимедийная телеприставка «СберБокс» стоимостью 3550 рублей, а также смарт-дисплей SberPortal с сенсорным, голосовым и жестовым управлением.
- Аудиостриминговый сервис «СберЗвук».
- Объединенная подписка на сервисы экосистемы «СберПрайм». Месяц — 199 рублей, год — 999 рублей.
- Образовательная платформа «СберКласс», на которой учатся школьники в 65 субъектах России.
- Сервисы для бизнеса и инвестиций — «СберБизнес», «СберСоветник», «СберРешения», «СберСпасибо», «СберИнвестиции».
- В своих отделениях банк откажется от бронестекол и касс, там будут подавать и продавать кофе в зернах, организуют детские уголки. Появятся новые банкоматы, которые узнают клиента по биометрии.
Реакция:
Во время презентации Сбербанка в соцсетях появились шутки на тему новых сервисов компании, самой конференции, а также участия в ней Михаила Боярского. Кроме актера, о новинках банка помогали рассказать его дочь Елизавета Боярская, актриса Кристина Асмус и певица Валерия.
Боже, конференция Сбера. Уровень постановки и игры - Псковское порно.
— Александр Доброкотов (@dobrokotov) September 24, 2020
Я так понимаю, главный продукт сегодняшней сберовской презентации это СберКринж
— Максим Кузьмин (@_maximkuzmin) September 24, 2020
Сбер: Мы обновились! Мы ориентированная на современных и молодых людей компания!
— Вадим ГРБР (@batkhisatva) September 24, 2020
Так же Сбер: Наш первый гость - Михаил Боярский!)) pic.twitter.com/pvO1kjR1Yn