Ранее новый логотип компании уже показало РИА Новости. В эмблеме оставили традиционный зеленый цвет, который по словам главы организации Германа Грефа, говорит о финансах, но также добавили другие, чтобы продемонстрировать разнообразие экосистемы.

В ближайшие 5-6 лет Сбербанк собирается потратить на внедрение бренда примерно 2,5 миллиарда рублей, говорится в сообщении пресс-службы организации, поступившем в «Сноб».

Что показали на презентации:

  • Семейство виртуальных ассистентов «Салют», куда вошли разные по характеру помощники Сбер, Джой и Афина. Они будут доступны на гаджетах с iOS и Android в приложениях «Сбербанк Онлайн» и «СберСалют», а также в ряде смарт-устройств под брендом «Сбер». Доступ к обучению ассистентов новым навыкам откроют на платформе Smart Market.
  • Мультимедийная телеприставка «СберБокс» стоимостью 3550 рублей, а также смарт-дисплей SberPortal с сенсорным, голосовым и жестовым управлением.
  • Аудиостриминговый сервис «СберЗвук».
  • Объединенная подписка на сервисы экосистемы «СберПрайм». Месяц — 199 рублей, год — 999 рублей.
  • Образовательная платформа «СберКласс», на которой учатся школьники в 65 субъектах России.
  • Сервисы для бизнеса и инвестиций — «СберБизнес», «СберСоветник», «СберРешения», «СберСпасибо», «СберИнвестиции».
  • В своих отделениях банк откажется от бронестекол и касс, там будут подавать и продавать кофе в зернах, организуют детские уголки. Появятся новые банкоматы, которые узнают клиента по биометрии.

Реакция:

Во время презентации Сбербанка в соцсетях появились шутки на тему новых сервисов компании, самой конференции, а также участия в ней Михаила Боярского. Кроме актера, о новинках банка помогали рассказать его дочь Елизавета Боярская, актриса Кристина Асмус и певица Валерия.