Сбербанк создаст новый сервис аудиостриминга
Сбербанк выкупит 100 процентов акций компании «Звук» и создаст на его основе новый сервис аудиостриминга «СберЗвук», сообщили «Снобу» в пресс-службе «Звука». Логотип и название музыкального сервиса изменятся на всех платформах компании
По итогам сделки «Звук» будет интегрирован в экосистему Сбербанка по всем ключевым направлениям, дополнит и улучшит уже существующие сервисы, отмечается в сообщении. «СберЗвук» объединит на своей платформе 40 миллионов композиций ведущих правообладателей мира (Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group), локальных и независимых звукозаписывающих студий, а также коллекцию популярных аудиокниг и подкастов.
Генеральным директором нового сервиса станет Михаил Ильичёв, руководивший «Звуком» в 2014-2017 годах. Нынешний глава компании Игорь Мухин останется в команде.
«Инвестиции в развитие "Звука" полностью соответствуют стратегии развития экосистемы банка: благодаря им мы усиливаем наше предложение клиентам на рынке развлечений. Ведь Lifestyle — это неотъемлемая часть нашей жизни, а развлечения являются самым быстрорастущим направлением этого рынка», — заявил зампредседателя правления Сбербанка Лев Хасис.
«Звук» — первый независимый музыкальный сервис в России, который существует с 2010 года и работает в 11 странах, в том числе в России и СНГ. Число его зарегистрированных пользователей превышает шесть миллионов человек.
Что еще известно:
24 сентября Сбербанк проведет первую онлайн-презентацию «СберКонф», где расскажет о новых сервисах и масштабной трансформации компании. РИА Новости уже сообщили, что Сбербанк откажется от слова «банк» в логотипе и экосистема будет работать под названием «Сбер».