По словам генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Софии Малявиной, одной из ключевых задач станет изучение привлекательности рекламной индустрии: «Мы хотим понять, в чем может быть ее конкурентоспособность и позиционирование на рынке труда. Наша цель — выработать единый подход, совместно и последовательно работать над развитием и продвижением ее имиджа».

Генеральный директор «СберМаркетинга» Станислав Андреев также отметил значимость проекта: «Мы уверены, что сотрудничество будет способствовать популяризации креативных профессий и станет важным вкладом в развитие молодежи и общества в целом. Мы стремимся вдохновить новое поколение профессионалов на выбор креативных профессий в сфере маркетинга и рекламы и обеспечить им необходимые инструменты для успешного развития и реализации потенциала».

Меморандум предусматривает широкий спектр инициатив, включая консультационную и экспертную поддержку, обмен информацией, проведение исследований и запуск образовательных программ. В рамках сотрудничества «СберМаркетинг» и «Национальные приоритеты» намерены:

• обмениваться данными для повышения осведомленности о возможностях в креативных профессиях, таких как маркетолог, копирайтер, арт-директор и другие;

• изучать мотивацию сотрудников креативных индустрий и выявлять факторы, способствующие выбору этих профессий молодежью;

• анализировать барьеры, с которыми сталкиваются молодые таланты в сфере маркетинга и рекламы;

• организовывать образовательные программы для профессионального роста специалистов.  

Соглашение также предполагает проведение форумов, семинаров и других мероприятий, направленных на популяризацию креативных профессий. Кроме того, планируется разработка исследовательских инициатив для углубленного анализа потребностей и вызовов в индустрии.

Новые программы могут быть добавлены в качестве приложений к меморандуму. Это позволит оперативно адаптироваться к изменяющимся задачам и запросам отрасли. В течение года стороны будут анализировать ход реализации проекта и определять дополнительные направления взаимодействия.

Стоит отметить, что это не первый опыт сотрудничества компаний. В 2024 году СберМаркетинг и АНО «Национальные приоритеты» провели исследование «Как традиции делают жизнь лучше?», объединив усилия для изучения актуальных социальных вопросов.