Образовательная платформа «Учи.ру» проведет II Международную конференцию «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом». Мероприятие состоится в онлайн-формате 8 апреля с 10:00 до 18:15 — трансляцию проведут на YouTube. Это вторая онлайн-конференция «Учи.ру», рассчитанная на учителей начальной, основной и старшей школы, завучей и директоров из разных стран. Цель программы — показать, как педагоги из разных регионов решают общие проблемы.

Эксперты из России, Индии, Вьетнама, Индонезии и Китая обсудят главные тренды школьного образовании и поделятся инсайтами о работе с различными категориями учащихся. Конференция затронет актуальные проблемы, которые волнуют педагогов по всему миру. Среди них — развитие эмоционального интеллекта у детей, инклюзия в школах, билингвальное образование, социализация учащихся и новые практики воспитательной работы. Спикеры также обсудят изменения в уровне читательской грамотности в разных странах, отраженные в свежем международном исследовании качества чтения и понимания текста PIRLS. Кроме того, эксперты затронут проблемы дислексии и дисграфии.

На мероприятии выступят не только учителя и руководители учебных заведений, но также представители благотворительных фондов, дефектологи, переводчики, писатели и методисты.

«Учи.ру» включила в программу лекции, круглые столы и онлайн-дискуссии, которые будут транслироваться в прямом эфире. Слушатели смогут задать вопросы спикерами и поделиться личным опытом. Для участия в конференции достаточно оставить заявку на сайте «Учи.ру». Все участники получат сертификаты с указанием часов, баллы в программе лояльности «Активный учитель», а также промокоды для учеников на недельный бесплатный доступ к курсам «Учи.ру».

Международная конференция будет проходить в онлайн-формате уже второй год. В 2020-м эксперты акцентировали внимание на дистанционном обучении и его эффективности — тогда пандемия коронавируса только началась, и многие педагоги впервые столкнулись с трудностями онлайн-формата. В 2021-м программа конференции значительно расширилась — теперь учителя смогут не только обменяться перспективными методическими практиками, но и поделиться успешным опытом перехода на digital-формат обучения.

«В 2021 году мы сфокусируемся на проблемах, которые актуальны не только в условиях пандемии. Вопросы инклюзивности, воспитательной работы, а также читательской грамотности интересуют педагогов по всему миру. На конференцию мы пригласили как ведущих экспертов образовательного сектора из России, так и из других стран, где набирают популярность новые образовательные методики и технологии. Так, в Индии, Китае и Вьетнаме уже действуют локальные версии платформы "Учи.ру", а регионы входят в число лидеров на EdTech-рынке», — говорит руководитель отдела регионального развития образовательной платформы «Учи.ру» Сергей Веременко.

Одним из ключевых спикеров конференции в этом году станет заместитель генерального директора РДШ Геннадий Киреченков. На круглом столе он расскажет о критериях отбора кандидатов на новую должность советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с детскими организациями, которая не так давно появилась в школах, и чего ждут от этого педагога дети.

«Цель воспитательной работы — это формирование гражданской идентичности, осознанности выбора, понимания мотивов своих поступков и их последствий, сопровождение ребенка в момент его созревания, как личности. Отличием деятельности советника от уже работающих в школе специалистов по воспитанию станет то, что основная его задача — открыть ребенку мир возможностей, которые ему предлагают существующие организации и детские общественные объединения, помочь сориентироваться ребенку в этом мире возможностей и выстроить траекторию движения в нем, — сказал заместитель исполнительного директора РДШ Геннадий Киреченков. — Человеку, занявшему должность советника, предстоит вовлечь ребят в интересную деятельность в масштабах школы, региона и нашей страны. А яркие мероприятия и проекты Российского движения школьников дадут ощущение себя как части большого государства, где детская инициатива поддерживается и на ней выстраивается новое содержание воспитания».