Татьяна Бакальчук рассказала, почему Wildberries объединился с Russ
Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью Msk1.ru рассказала о причинах выбора компании Russ в качестве партнера для дальнейшего развития компании. По ее словам, рынок интернет-торговли в России становится «сильно консолидированным», что требует поиска новых решений для сохранения лидерских позиций.
«Russ — ведущий игрок в своем сегменте, и для нас, как для лидера отрасли интернет-торговли, важна та экспертиза и те возможности в создании продуктов и управлении экосистемами, которыми они обладают.
Бакальчук отметила, что Russ — лидер рынка e-com (покупка или продажа товаров онлайн. — Прим. ред.). «Для нас, как для лидера отрасли интернет-торговли, важна та экспертиза и те возможности в создании продуктов и управлении экосистемами, которыми они обладают», — сказала глава Wildberries.
Такое объединение, по ее мнению, поможет компании эффективно и быстро развивать присутствие на новых рынках: «Мы неоднократно заявляли, что смотрим на расширение географии присутствия, нам интересны новые страны, и у нас есть амбиции выходить на мировой уровень».
Ранее стало известно, что Wildberries официально объединилась с крупнейшим оператором наружной рекламы в России, группой Russ, сформировав новое юридическое лицо — ООО «РВБ». В новой структуре 65% принадлежит Wildberries, а 35% — компании «Стинн», владеющей «Русс Аутдор». Роберт Мирзоян, генеральный директор «Стинн», также является исполнительным директором группы Russ.