
The Blueprint запустил партнерство с подкастом «Пино, Арно и домино»
Издание The Blueprint запускает партнерский проект с подкастом «Пино, Арно и домино». Раз в месяц авторы и редакторы медиа будут обсуждать с ведущими подкаста Яной Лукиной и Антоном Гулевским модные тренды, красоту и культурные явления с точки зрения бизнеса.
Первый эпизод спецпроекта посвятили главным событиям fashion month. Редакционный директор The Blueprint Александр Перепелкин вышел на связь из Парижа и вместе с ведущими обсудил яркие показы, индустриальные тренды и споры в профессиональной среде.
«Подкаст “Пино, Арно и Домино” был обречен на успех хотя бы благодаря названию <...> Яна и Антон смогли сделать профессиональный, легкий, не лишенный юмора подкаст про моду в широком смысле для самой широкой аудитории», — рассказал Перепелкин.
Авторы подкаста отметили, что в своих выпусках обычно говорят об индустрии, но бизнес-аспекты затрагивают реже. Сотрудничество с The Blueprint поможет глубже разбирать цифры и делать прогнозы.
«Мы нашли идеальных собеседников на этот пул тем, а наши собеседники — площадку для дискуссии», — поделился Гулевский.
Первый совместный выпуск The Blueprint x «Пино, Арно и домино» вышел 18 марта. Послушать его можно в Apple Podcasts и на «Яндекс Музыке».