Фото: Rockstar Games

Первый трейлер игры GTA VI американской компании Rockstar Games набрал 93 млн просмотров на YouTube за первые 24 часа. Это стало новым рекордом по количеству просмотров за сутки среди тизеров, пишет Forbes USA. 

Rockstar Games опубликовала 90-секундный ролик с анонсом новой части игры в ночь на 5 декабря. По данным YouTube на 8 декабря, число просмотров на платформе достигло 127 млн. Видео находится на первом месте в «Трендах» в разделе «Игры».

Предыдущий рекорд по количеству просмотров за первые 24 часа среди немузыкальных видео принадлежал блогеру Джимми MrBeast Дональдсону. Его ролик под названием «Каждая Страна на Земле Сражается за $250,000» собрал 59,4 млн просмотров. 

При этом абсолютный рекорд по этому показателю среди всех роликов на YouTube принадлежит музыкальному видео — клип кейпоп-коллектива BTS на трек Butter собрал 108 млн просмотров за первые 24 часа.