Ushatava представил свадебную коллекцию Tie The Knot
Наряды для различных свадебных ролей во всех вариантах декораций
Российский бренд Ushatava представил свадебную коллекцию Tie The Knot, название которой переводится как «связать себя узами брака». Коллекция подготовлена в рамках праздничной линейки Special, в которой создаются вещи для особого случая.
Tie The Knot на современный лад переосмысляет свадебную моду как явление. «Работая над коллекцией, мы держали в голове образ современной невесты, не обремененной обязательством сыграть “традиционную” свадьбу, — а также все варианты декораций, в которых ее празднование может развернуться», — рассказали в бренде.
Свадебная коллекция Tie The Knot экспериментального модного Дома Ushatáva Фото: Ushatáva
Свадебная коллекция Tie The Knot экспериментального модного Дома Ushatáva Фото: Ushatáva
В коллекции представлены изделия для различных свадебных ролей: можно найти как наряды для невесты или гостей мероприятия, так и одежду для регистраторов и хранителей колец. Кроме того, для главного образа предусмотрены все варианты декораций: например, среди вещей присутствуют платье с объемной драпировкой для свадьбы на пляже и наряд с длинным шлейфом для торжественной церемонии в утреннем поле.
Помимо этого, в Tie The Knot можно обратить внимание на платья-комбинации, вдохновленные эстетикой ревущих 1920-х, на струящиеся юбки, отсылающие к образу речной русалки из немецкого фольклора, на шифоновые платья-трансформеры, на пиджак из шелка-сатина со скатными плечами, на бельевые комплекты из твила в черно-пудровую полоску и на многое другое.
Свадебная коллекция Tie The Knot экспериментального модного Дома Ushatáva Фото: Ushatáva
Свадебная коллекция Tie The Knot экспериментального модного Дома Ushatáva Фото: Ushatáva
Свадебная коллекция Tie The Knot экспериментального модного Дома Ushatáva Фото: Ushatáva
Свадебная коллекция Tie The Knot экспериментального модного Дома Ushatáva Фото: Ushatáva
Свадебная коллекция Tie The Knot экспериментального модного Дома Ushatáva Фото: Ushatáva
«Создавая эту коллекцию, мы размышляли не только о невестах, но и о том, что Tie The Knot должна стать своего рода манифестом любви к себе и своему телу. Идея зашита в мифологию коллекции и тонкой нитью проходит через все изделия — мы продумали каждый из предметов так, чтобы он придавал вам уверенности в себе, — рассказали в Ushatáva. — Чтобы в одежде из этой коллекции вы интуитивно расправляли плечи, выпрямляли спину и шли по городу широким шагом с одной только звенящей в голове мыслью: “Как же прекрасно я себя в этом чувствую”».
Съемка кампании проходила в Тель-Авиве. Ее автором выступил Александр Колацк, а героями стали модели и друзья бренда.
Коллекция доступна на сайте модного Дома с 18 мая.
Между тем пользователи соцсетей обратили внимание на сходство одного из платьев-комбинации с нарядом марки Anna October. На фоне дискуссии команда Ushatava сняла платье с производства и изъяла готовую партию. Вся ткань с платьев будет задействована при производстве новых моделей.
«Мы вдохновились модой 1920-х годов и разработали бельевой комплект, соответствующий тенденциям того времени. Шорты приняли винтажную форму, топ перенял ретро-крой, вытачки, тип фурнитуры, — говорится в заявлении Ushatava. — Тем не менее сходство платья Ushatava с изделием Anna October очевидно. Мы с уважением относимся к труду наших коллег из индустрии моды, и поскольку данный силуэт появился у марки раньше, чем у нас, мы приняли единственное возможное решение — снять платье-комбинацию 20's с продажи и изъять всю партию из производства. Творчество, честность и человечность — важнейшие приоритеты для модного дома Ushatava».