В Hyundai MotorStudio в Москве открылась выставка, посвященная мобильности будущего
В Hyundai MotorStudio в Москве открылась экспозиция Hyundai Future Mobility, посвященная передовым решениям Hyundai в области индивидуальной и коллективной мобильности. Уникальные экспонаты отражают видение мобильности будущего и глобальную стратегию бренда Hyundai, в центре которой — сам человек и его роль в разных сферах жизни
«Сегодня Hyundai не просто автопроизводитель, а перспективный поставщик комплексных и интеллектуальных мобильных решений. На пути этой трансформации мы уделяем первостепенное внимание клиенту — реализации его насущных и предвидению будущих потребностей. Футуристичная выставка в галерее Hyundai MotorStudio познакомит гостей с нашим видением будущего и покажет дальнейшее направление развития общества и автомобильной индустрии», — говорит управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Выставка Hyundai Future Mobility включает в себя концептуальные проекты и реальные серийные продукты. Их объединяет новая идеология Hyundai, согласно которой в центре любых транспортных решений — человек, его потребности и комфорт. Любой новый сервис или продукт призваны улучшить качество жизни как отдельного человека, так и всего общества. В продолжение этой идеи экспозиция состоит из нескольких тематических зон, каждая из которых демонстрирует достижения Hyundai в области мобильности настоящего и будущего.
Открывает Hyundai Future Mobility уменьшенная копия макета интеллектуальной транспортной системы, впервые показанного на стенде Hyundai на выставке CES 2020. Макет воплощает представление Hyundai о мобильности будущего и подтверждает стремление компании стать поставщиком интеллектуальных транспортных решений. Уникальная модель городского транспортного кластера дает представление об интеграции городского воздушного транспорта (UAM), специализированных автомобилей (PBV) и транспортных пересадочных узлов (Hub) в городское пространство будущего, ориентированное на человека.
По мнению Hyundai, будущее городского транспорта будет тесно связано с возможностями свободного перемещения не только по земле, но и в воздушном пространстве мегаполисов. Масштабная инсталляция посвящена тому, как эти составляющие будущей транспортной системы будут сосуществовать для облегчения жизни человека в мегаполисе. Вариант реализации этой концепции в городской среде каждый посетитель выставки сможет увидеть не только на макете, но и с помощью технологии VR.
Один из ключевых экспонатов выставки — кроссовер Hyundai NEXO, электромобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах (FCEV) и нулевым уровнем вредных выбросов. Единственным выбросом автомобиля является водяной пар. При этом автомобиль демонстрирует впечатляющие ходовые качества.
Этот кроссовер — воплощение лидерства Hyundai в развитии водородных технологий. Компания направляет значительные инвестиции в эту область, поскольку водородные технологии могут дать серьезные преимущества для населения, энергетической безопасности, окружающей среды и экономики всех стран.
Уже сейчас инновационные решения позволили Hyundai разработать экологичные, безопасные и высокоэффективные водородные двигатели и запустить серийное производство водородных автомобилей. При этом потребительские характеристики таких инновационных автомобилей ничем не уступают возможностям традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а по ряду параметров даже превосходят их.
NEXO разработан с учетом возможности эксплуатации при экстремальных температурах. Испытания показали, что автомобилю не страшна ночная стоянка при -29 С. Одно из достоинств NEXO — «холодный старт» в течение 30 секунд, лучший показатель во всем сегменте. Система топливных элементов разогревается быстрее, что обеспечивает максимальную производительность. NEXO демонстрирует и великолепные возможности эксплуатации даже при температурах выше +50 С. Система на топливных элементах обеспечивает не только выдающиеся динамические характеристики модели, но и внушительный запас хода — до 666 километров (по циклу WLTP). Оптимизация блока ячеек, силовой установки, батареи и общей конструкции добавила простор на борту автомобиля, снижение снаряженной массы и отменную динамику. Компоновку автомобиля можно изменить при желании — например, перенести батарею в багажник. Кроме инновационной системы привода, NEXO также получил самые передовые системы активной безопасности и помощи водителю. Многими из них после презентации на NEXO стали оснащаться и другие серийные автомобили Hyundai.
Центральное место в экспозиции занимает арт-объект, представляющий собой силуэт автомобиля IONIQ Electric, помещенный на реальную электрическую силовую установку электромобиля.
В этом году было объявлено о создании отдельного суббренда IONIQ, который уже в ближайшие четыре года выпустит три новых модели. Эти новинки позволят удовлетворить быстрорастущий спрос на личный транспорт с нулевым выхлопом и обеспечат лидерство Hyundai на мировом рынке электромобилей в будущем.
Ключевые ценности новой мобильности, которые будут реализованы в автомобилях суббренда IONIQ, — это безопасность, экологичность и технологическое совершенство. Полная реализация этих ценностей в серийном электромобиле даст потребителю совершенно новый опыт управления и взаимодействия с транспортом.
Новое семейство автомобилей символично получило то же имя, что и экспериментальная модель, появившаяся в 2016 году. Hyundai IONIQ был единственным в мире электромобилем с тремя вариантами электрифицированных агрегатов: гибридным, подзаряжаемым гибридным и полностью электрическим на батареях. Теперь этот новаторский образец передает эстафету и свое имя экологичной мобильности — целому семейству автомобилей, которое ждет большое будущее.
Водород — один из самых перспективных видов топлива. Он может позволить человечеству решить важную проблему — найти практически неиссякаемый источник полностью экологичного топлива для большого числа транспортных средств. Именно поэтому Hyundai прикладывает немало усилий для разработки транспорта на водородном топливе и популяризации этого вида энергии. Разработанная Hyundai силовая установка на водородных топливных элементах вырабатывает электроэнергию за счет реакции водорода с кислородом. Никакого сжигания в установке не происходит, единственным побочным продуктом ее работы является вода. В числе первых компаний в мире Hyundai Motor открыла специализированный завод, который серийно производит силовые установки на водородных топливных элементах.
В соответствии с глобальным планом концерна, к 2030 году Hyundai Motor Group существенно увеличит производство силовых установок на водородных топливных элементах до 700 тысяч единиц в год, а также будет развивать новые направления бизнеса, поставляя такие установки производителям автомобилей, дронов, судов, подвижных составов и других видов транспорта. Вскоре ожидается появление спроса на силовые установки на водородных топливных элементах и со стороны секторов, не связанных с транспортом, таких как производство и аккумулирование электроэнергии.
Чтобы каждый посетитель выставки (и ребенок, и взрослый) мог понять, как человечество способно синтезировать и использовать водород, на экспозиции в Hyundai MotorStudio в Москве установлен познавательный интерактивный стол с видеоматериалами, где простым веселым языком с помощью анимации рассказывается о водороде и его использовании.
Водородный двигатель Hyundai представлен на выставке как арт-объект, призванный донести до зрителя идею того, что высокие технологии и высокая скорость могут гармонично сосуществовать с природой и не наносить вред окружающей среде. В отличие от двигателя внутреннего сгорания любой конструкции, двигатель, работающий на водороде, выбрасывает в окружающую среду только воду. Все части специально разобранного водородного силового агрегата «парят» над резервуаром с чистейшей водой — единственным веществом, выделяемым при работе двигателя на водородных топливных элементах.
Экспозицию новых технологий мобильности Hyundai можно посетить в Hyundai MotorStudio в Москве по адресу: ул. Новый Арбат дом 21, строение 1. Выставка открыта для всех желающих c 23 октября 2020 года.