В Индии местный житель отсудил у сети кинотеатров компенсацию за слишком длинную рекламу перед фильмом. Об этом сообщает The Guardian.

В декабре прошлого года 30-летний Абхишек М.Р. из Бангалора пришел в кино, чтобы посмотреть военную драму «Сэм Бахадур». Фильм должен был начаться в 16:05, но перед ним в течение 25 минут шла реклама. В итоге зрители вышли из кинотеатра позже, чем рассчитывали.

Абхишек М.Р. планировал сразу после просмотра кино пойти на работу, но опоздал. Он подал иск против крупнейшей в стране сети кинотеатров PVR Inox. Мужчина заявил, что из-за длительной рекламы не смог присутствовать на встречах и «понес убытки, которые невозможно оценить в денежном эквиваленте». Он также обвинил кинотеатры в том, что они заставляют зрителей смотреть рекламу против их воли и ставят в приоритет заработок, а не интересы людей.

В феврале суд обязал PVR Inox выплатить Абхишеку 55 тысяч индийских рупий (55 тысяч рублей) — 50 из них за потраченное время и пять за моральный ущерб. Также компании придется покрыть судебные издержки мужчины.

«В новую эпоху время ценится как деньги, время каждого из нас очень дорого. 25–30 минут — это значительный промежуток времени, чтобы сидеть без дела в кинотеатре и смотреть ненужную рекламу. У людей с плотным графиком нет времени на безделье», — говорится в постановлении суда.

В Индии рекламу в кинотеатрах показывают не только до сеанса, но и в середине — на это отводится примерно 15 минут. В общей сложности во время показа одного фильма зрители тратят на рекламу порядка 40 минут.