По информации газеты, за предыдущее десятилетие в Китае были открыты 92 магазина, которые специализируются на подобных продуктах. Однако за последний год их число выросло на 119. Чаще всего в таких местах закупаются представители среднего класса, рассказал FT старший исследователь консультационной фирмы iiMedia Чжан Йи.

Компания провела опрос среди 1600 покупателей таких торговых точек и пришла к выводу, что две трети этих людей зарабатывают более четырех тысяч юаней в месяц. В Китае это считается своеобразной границей между людьми со средним уровнем достатка и низким.

Что еще известно:

В этом году прибыль магазинов с товарами, у которых истекает срок годности, вырастет до 36 миллиардов юаней (5,3 миллиарда долларов), сообщила консалтинговая компания China Market Research Group. По ее информации, в 2019 году эти торговые точки заработали 25 миллиардов юаней (3,6 миллиарда долларов).

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь