Сеть будет работать под новым брендом и с новыми названиями в меню. По словам гендиректора сети в России Олега Пароева, некоторые блюда и напитки в сети будут недоступны из-за «ограничения работы поставщиков на российском рынке». Помимо этого, в ближайшее время компания планирует с помощью тендера выбрать замену Coca-Cola. 

Пароев также рассказал, что сеть не будет использовать «Хэппи мил» из-за «тесной ассоциации» с прежним брендом. Комплексному заказу еды для детей будет придумана замена. 

Что еще известно: 

Накануне официального открытия обновленный «Макдоналдс» на Пушкинской площади посетил мэр Москвы Сергей Собянин. «Принято считать, что [продукция] американская, на самом деле все наше, российское. Осталось сменить бренд, вывеску — и все будет по-прежнему. Спасибо огромное, что вы набрались терпения, сохранили команду — это очень важно», — обратился Собянин к сотрудникам сети.

Что произошло: 

14 марта «Макдоналдс» закрыл свои рестораны в России, а 16 мая компания объявила об уходе с российского рынка. Новым владельцем сети стал один из франчайзи сети ресторанов Александр Говор. 

«Макдоналдс» подавал несколько заявок на регистрацию брендов в Роспатент. Среди возможных вариантов были «Это он», «Компас», «Точно он», «Тот самый», «Только так», «Свободная касса» и «Весело и вкусно». Несколько названий были отвергнуты из-за нарушения авторских прав. 

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь