Представители сети сообщили, что это связано с «неурожайным» 2021 годом для сортов картофеля, который используется для производства картошки фри.

«В течение последних восьми лет компания ориентировалась на российских поставщиков и закупала продукты у них. Кроме того, стал невозможен импорт с рынков, которые могли бы стать временными поставщиками картофеля для предприятий в России», — объяснили в компании.

В сети также добавили, что в полном объеме картофель появится в меню в начале следующего урожайного года — этой осенью. По оценкам компании, такие сложности ожидают и других игроков рынка.

Что еще известно:

«Вкусно — и точка» — преемник российской сети ресторанов «Макдоналдс», которая решила уйти с российского рынка в мае. Она продала бизнес сооснователю «НефтеХимСервиса» Александру Говору, чья компания «Гид» управляла 25 ресторанами сети в Сибири.

После открытия из меню ресторанов «Вкусно — и точка» пропали некоторые блюда «Макдоналдса», хотя компания и частично сохранила их под другими названиями. В частности, в ресторанах перестали предлагать «Биг тейсти», «Биг мак» и десерт «Макфлурри». Из меню исключили также напитки Coca-Cola, производитель которых решил прекратить работу российских заводов и уйти из страны.

В сети отметили, что хотят вернуть «Биг тейсти» в меню под другим названием и готовить исчезнувшие блюда по новым рецептам.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь