На ВДНХ завершилась III Московская неделя интерьера и дизайна
Свою продукцию представили свыше 650 компаний
В Манеже завершилась III Московская неделя интерьера и дизайна. В этом году ее посетили 220 тысяч человек, а свою продукцию представили свыше 650 компаний.
Гости могли приобрести мебель, текстиль и посуду, а также другие товары для дома и ремонта. Особый акцент был сделан на продукции местного производства — свои экспозиции представили 80 участников программы поддержки «Сделано в Москве».
Кроме того, в рамках мероприятия было подписано 12 соглашений о сотрудничестве на общую сумму в 15,6 млрд рублей. Самое крупное — между «Московским инновационным кластером» и ОЭЗ «Доброград-1». МИК займется подбором потенциальных резидентов и инновационных решений для будущего мебельного кластера.
Впервые Московская неделя интерьера и дизайна состоялась в ноябре 2022 года. Тогда в мероприятии приняли участие более трех сотен брендов, за несколько дней выставку посетили более 213 тысяч человек.
В рамках проекта свои работы представляют российские и зарубежные компании. Кроме того, участники посещают лекции, дискуссии и мастер-классы. На мероприятия приглашают известных производителей, дизайнеров, архитекторов и девелоперов, которые делятся с гостями своим опытом.