В Москве состоится неделя российской рекламы
В Москве с 13 по 17 ноября пройдут мероприятия, посвященные 145-летию российской рекламной отрасли. Их представит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с рекламными ассоциациями АРИР и РАМУ
Юбилейная неделя начнется с официального запуска мультимедийной выставки «145 лет рекламе. Культурное наследие», подготовленной АКАР и НКО «Музей Рекламы». Экспозиция будет представлена в ГУМе с 6 по 19 ноября 2023 года, посещение бесплатное.
14 ноября состоится саммит по взаимодействию медиакоммуникационной индустрии с органами государственной власти и местного самоуправления. В дискуссии примут участие представители ФАС, Координационного совета по рекламе при МСАП, Минцифры, Роскомнадзора, а также депутаты Госдумы.
Во время празднования юбилейной недели с 15 по 17 ноября пройдет седьмой Национальный рекламный форум (НРФ). Ожидается присутствие более 5000 гостей, для них запланировано более 100 специализированных сессий. Деловая программа НРФ начнется со стратегической сессии, посвященной актуальным вопросам развития цифровых коммуникаций, модератором выступит президент АРИР Борис Омельницкий. Также 15 ноября пройдут разноформатные сессии по ключевым digital-направлениям.
16 ноября в рамках НРФ состоится 33-й сезон фестиваля российской рекламы Red Apple. Почетными спикерами станут иностранные специалисты из Аргентины, Беларуси, Индии, Казахстана, Китая, ОАЭ, России, Сербии и Узбекистана. Образовательная программа начнется с большой стратегической сессии, посвященной определению роли и задач контента в настоящее время на российском и международном рынке. Также гостей второго дня форума ожидают моно-выступления и тематические сессии, направленные на развитие креативной экономики и посвященные искусственному интеллекту в медиастратегиях брендов. Кульминационный момент в международной образовательной программе — проведение церемонии награждения победителей Red Apple на главной сцене «Каро 11 Октябрь».
Цель заключительного дня деловой программы НРФ — модернизировать сложившуюся систему B2B и B2C-коммуникаций, чтобы успешно инвестировать бюджеты в медиа и монетизировать расходы. Топ-менеджеры ключевых компаний медиакоммуникационной отрасли встретятся на традиционной стратегической сессии. Они обсудят эффективные направления масштабирования рынка с учетом глобальных бизнес-тенденций и представят инструменты для повышения качества рекламных сообщений. Участников третьего дня ожидают сессии и саммиты с акцентом на анализе классических каналов и инструментов коммуникации. В частности, НРА проведет дискуссию об эффективном использовании телерекламы в рамках большого ТВ-саммита.
Культурной сенсацией НРФ будет «Вечер беспринцыпных пожирателей рекламы» — эксклюзивное шоу от продюсера Даниила Костинского и писателя Александра Цыпкина. Заключительным мероприятием в серии юбилейной недели рекламы станет гала-ужин, приуроченный к 30-летию АКАР. В его рамках состоится награждение лауреатов премии «Топ-менеджеры НПБК», которая оценивает персональные заслуги выдающихся участников медиарынка.
Подробнее о неделе российской рекламы — на сайте.