Французский производитель молочной продукции Danone может отказаться от части своих брендов в России. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на источник, знакомый с планами иностранного предприятия. 

В числе брендов, которые могут покинуть российский рынок, оказались Activia, Alpro, Actimel и сам Danone.


По словам собеседника издания, один из возможных вариантов — использование локальных имен для той продукции, которая сейчас продается под глобальными брендами.

«Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка», — объяснили в «Danone Россия».

Что еще известно:

В апреле 2022 года Danone прекратила поставки части своей продукции в Россию. Под ограничения попали вода и растительное молоко под брендами Evian и Alpro. Тогда компания заявила, что решила переориентировать бизнес в России на базовые молочные продукты, детское и лечебное питание.

В октябре французская компания заявила, что откажется от контроля над российским бизнесом и передаст его новому собственнику. «Danone считает, что это лучший вариант, чтобы обеспечить продолжение местного бизнеса в долгосрочной перспективе для сотрудников, потребителей и партнеров», — заявил тогда производитель.