В России ко Дню святого Валентина резко выросли продажи секс-качелей, презервативов и ювелирных украшений
Россияне стали в несколько раз чаще покупать ювелирные украшения, секс-товары и нижнее белье накануне Дня всех влюбленных. Об этом пишет «Лента.ру» со ссылкой на пресс-службу онлайн-ритейлера Wildberries
Компания проанализировала продажи некоторых товаров за две недели до 14 февраля с аналогичным периодом прошлого года.
Оказалось, что в 2022 году спрос на ювелирную продукцию увеличился на 108 процентов, презервативы — на 106 процентов, наручники — на 661 процент, секс-качели — на 471 процент. Также люди купили в шесть раз больше бутылок игристого вина и в девять раз больше комплектов бархатного нижнего белья.
Кроме того, ритейлер зафиксировал рост продаж валентинок на 217 процентов, мягких игрушек — на 127 процентов, свечей — на 129 процентов и бомбочек для ванн — на 123 процента.
Что важно знать:
Ранее крупнейший производитель контрацептивов Karex сообщил, что за два года пандемии продажи презервативов по всему миру снизились на 40 процентов. По мнению компании, это произошло потому, что люди стали проводить больше времени дома, реже заниматься сексом, заводить романы с коллегами и знакомиться в интернете.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь