Председатель совета по развитию такси Ирина Зарипова рассказала, что после введения санкций стоимость автомобилей выросла до 60 процентов, при этом появился дефицит новых машин, а запчасти и шины подорожали. На фоне этого таксопарки стараются экономить. 

По словам Зариповой, таксопарки намеренно теряют разрешение — продолжают вести теневой бизнес, закрываются, сдают автомобили в аренду или распродают их. Помимо этого, в регионах водители работают с агрегаторами такси без соответствующих документов. 

Что еще известно: 

Председатель координационного совета межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков подтвердил, что таксисты не продлевают разрешения из финансовых соображений. Он подчеркнул, что к сроку продления водителям необходимо менять автомобиль из-за того, что предыдущий приходит в негодность. Также «Ситимобил» Анатолий Малышев предположил, что из-за ухода с российского рынка зарубежных компаний в такси будут приходить люди, у которых нет опыта работы. 

Что важно знать: 

С конца февраля с российского рынка ушло несколько иностранных автопроизводителей. Так, в начале марта Nissan объявил об остановке производства автомобилей в России, а также экспорт транспортных средств в Россию.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь