Сообщения с пометкой «sponsored» появляются под последним вышедшим постом и рекламируют анонимные каналы, которые появились в начале октября, заметил «Подъем».

Что важно знать:

В октябре Telegram представил свой рекламный кабинет. Администрация сервиса пообещала, что для пользователей реклама будет практически незаметна и что минимальный бюджет на ее размещение будет составлять один миллион евро. Еще миллион евро рекламодателей обязали разместить на депозите. Также в мессенджере заявили, что будут проводить жесткую модерацию рекламных постов и размещать их на подходящих по тематике каналах.

Основатель Telegram Павел Дуров пообещал, что у пользователей и авторов появится функция отказаться от рекламы за «недорогую подписку».

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь