«Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в сообщении. Под извинениями подписались основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко и 11 топ-менеджеров.

В сети отметили, что ее цель — предоставлять покупателям свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, «которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов».

Что произошло:

Материал, за который «Вкусвиллу» пришлось приносить извинения, назывался «Рецепты семейного счастья». Он вышел 30 июня. В подготовке рекламы участвовали члены матриархальной семьи — Юма, ее дочери Мила и Алина, а также Ксюша — невеста Алины. Героини рассказали, что они веганки и активистки в области защиты прав человека.

После выхода рекламы участницы проекта и сама компания стали получать угрозы.

Больше новостей:

Двух женщин смыло потоком воды в подтопленном поселке в Крыму. Одна из них погибла

«Это твоя кровать». В Саратовской области врачи оставили инвалида на полу в приемном покое

Россияне назвали идеального руководителя. В тройке лидеров — Железный человек, доктор Хаус и Джек Воробей

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь