Владелица «Мисс Вселенной» хочет сделать из конкурса реалити-шоу
Это будет сочетанием «Проекта Подиум» и American Idol
Тайская предпринимательница Энн Джакапонг Джакраджутатип, купившая конкурс красоты «Мисс Вселенная», собирается превратить его в реалити-шоу. Об этом пишет журнал Time.
Ожидается, что программа будет многосерийной. Это будет сочетанием «Проекта Подиум» и American Idol, заявила медиамагнат. Сначала шоу будет показывать жизнь участниц в преддверии конкурса, а затем и сами соревнования. После зрители смогут следить за судьбой победительницы. Пока реалити-шоу находится в разработке, дистрибьюторское соглашение еще не заключено.
Что еще известно:
В октябре прошлого года новым владельцем конкурса «Мисс Вселенная» стала тайская компания JKN Global Group. Энн Джакапонг Джакраджутатип — исполнительный директор и крупнейший акционер этого медиаконгломерата. По данным Reuters, американская компания IMG Worldwide передала права на конкурс за 20 млн долларов.
JKN организует съемки собственных шоу и занимается дистрибуцией иностранного контента в Таиланде. Приобретение The Miss Universe Organization (проекта, занимающегося организацией конкурса «Мисс Вселенная». — Прим. ред.) поможет компании быть «мягкой силой для создания репутации Таиланда и его известности по всему миру», отметили в JKN.