«Яндекс» запустит новый сервис доставки еды «Маркет 15» — он будет дешевле «Лавки», пишут «Ведомости».

«Маркет 15» будет работать в Москве и Санкт-Петербурге. По словам представителей «Яндекс. Маркета», сервисы между собой конкурировать не будут. Это связано с тем, что «Маркет 15» рассчитан на более массовую аудиторию — в каталоге товаров нового сервиса будут отдельные разделы со скидками и промоакциями, подчеркнули в компании. 

Конкуренция на рынке: 

Партнер исследовательского агентства Cross Insights Борис Овчинников заявил, что сейчас на рынке быстрой доставки работает за такое время только два сервиса — «Яндекс» и «Самокат». 

Конкурировать с «Самокатом», по мнению директора по бренду и коммуникациям компании Лизы Эмерт, новому сервису будет сложно из-за того, что «Самокат» сотрудничает с разными игроками средней ценовой категории, в том числе «Шоколадницей» и «Кухней на районе». При этом «Маркет 15» усилит позиции самого «Яндекса» на фоне остальных конкурентов, подчеркнули эксперты.