Все новости

YouTube заблокировал и удалил два немецких канала Russia Today без возможности восстановления. В ответ Маргарита Симоньян потребовала запретить Deutsche Welle в России

Администрация YouTube заблокировала и удалила без возможности восстановления немецкие каналы Russia Today — RT DE и Der Fehlende Part. Об этом пишет телеграм-канал RT. Главный редактор издания Маргарита Симоньян потребовала ответных мер в сторону Deutsche Welle и других немецких СМИ в России

28 сентября 2021 21:04

Она назвала произошедшее «настоящей медийной войной, объявленной государством Германия государству Россия».

«Очень жду, что родное государство, не откладывая, запретит в России Дойче Велле и другие немецкие СМИ, а также закроет корпункты ARD и ZDF, — заявила Симоньян. — Я уже молчу про санкции к самому ютюбу. Хотя бы из самоуважения мы должны это сделать».

Что еще известно:

До этого Youtube заблокировал четыре видео RT о коронавирусе и запретил публиковать новые на неделю за распространение дезинформации о COVID-19. Тогда RT попробовал обойти ограничение, используя свой второй канал. Это и стало причиной блокировки, рассказал в твиттере немецкий журналист Тило Юнг.

Что важно знать:

Канал RT DE занимал четвертое место по влиятельности среди немецкоязычных изданий, опережая Deutsche Welle, заявила Симоньян со ссылкой на Tubular Labs. У канала было 600 тысяч подписчиков — только за июнь 2021 года он собрал 21 миллион просмотров.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь

Поддержать лого сноб
Читайте также
На этой неделе в ФБК* раскрыли размеры окладов журналистов телеканала Russia Today. Доход «бюджетников» впечатляет: например, публицист Максим Кононенко получает в месяц 540 тысяч рублей, ведущий шоу «Прекрасная Россия Бу-бу-бу» Митя Леонтьев (сын пресс-секретаря «Роснефти») — 444 тысячи, а главред RT Маргарита Симоньян зарабатывает 1,7 миллиона ежемесячно. В ответ на публикацию Симоньян объявила о внеочередном повышении заработных плат сотрудникам, «чьи данные слили в сеть». Уместить «скромные» зарплаты на одной картинке постарался автор рубрики «Рисунок недели» Дмитрий Северов
Мария Володина

Арбитражный суд Москвы со второй попытки принял исковое заявление автономной некоммерческой организации (АНО) «ТВ-Новости» — юридического лица телеканала Russia Today — к оппозиционеру Алексею Навальному, юристу Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Любови Соболь и учредителю издания Znak.com Аксане Пановой, сообщает Znak.com

Александр Гольдфарб
Итак, выкладываем полный текст нашего иска из 136 пунктов в переводе на русский. Напоминаю, что это наша с Мариной…