Живопись Семёна Файбисовича — подлинное отражение духа 90-х годов и визуальных образов той эпохи. Как перекликаются живопись Семёна Файбисовича с позднесоветским и перестроечным кино? Ведь кино 90-х почти всегда сильно трансформирует реальность художественно («Гонгофер»), либо обращается к социально пограничным сюжетам («Авария — дочь мента»).
Как менялась оптика художника и режиссеров с конца 1980-х до 2000-х? Когда и как обыденная повседневность вновь стала ценным материалом на экране? В 2000-е, когда Файбисович возвращается к живописи, в кино как раз приходит волна авторов, которые размывают границу между документальным и художественным, снимая Москву не парадную. Об этом поговорят искусствовед Кирилл Светляков и кинокритик Владимир Лященко.
Спикеры:
Кирилл Светляков, искусствовед, куратор, главный специалист Государственной Третьяковской галереи
Владимир Лященко, кинокритик, публиковался в журналах «Искусство кино», «Сеанс», GQ и других
Модератор — Алексей Медведев, российский кинокритик, программный директор кинофестивалей в разных городах России.