«По системе 217-й номер свободен. Но до сих пор так и не убран. Туда через час должны заехать другие гости», - возмущалась по телефону начальник службы приема и размещения. Менеджер звонила супервайзеру. «Гости будут крайне недовольны. На часах почти 16.00, а номер до сих пор не готов. Селить некуда. Других свободных номеров пока нет».

«Горничная только что сообщила, что номер занят. Там гости», - докладывала супервайзер. «Коллега пришла с уборкой, открыла дверь ключом. Но, заметив в комнате гостя, вежливо извинилась. И сразу ушла». 

«Странно!» - пронеслось в голове у менеджера. «Неужели «левые продажи»? Как такое возможно?»

Начальник бросила быстрый взгляд на экран компьютера, внимательно изучила информацию. Программа сообщала, что в 10.18 из номера 217 гости выехали и сдали ключи.  

«Я сейчас же поговорю с горничной, выясню, как посторонние могли попасть в номер. Поговорю и с ними.  Вызову полицию и сдам нарушителей», - негодовал старший секьюрити  

«Я получила задание от супервайзера убирать 217-й», - докладывала вызванная к секьюрити горничная. «Я тут же направилась в номер, открыла дверь мастер-ключом, вошла. И опешила», - продолжала растерянная сотрудница. «На кровати сидел мальчик. На вид не более десяти лет. В руках он держал планшет и увлеченно что-то смотрел. Я решила, что ошиблась и случайно вошла не в тот номер». 

Горничная не стала задавать мальчику никаких вопросов. А лишь извинилась и тут же ушла.  

«Ребенок? Один в номере?» - опешил старший секьюрити. «Как он вообще мог попасть в отель?»

«Ребенка забыли в отеле. Его родители», - через полчаса, завершив расследование, ошарашенный менеджер звонил на стойку ресепшен и докладывал начальнику службы приема и размещения.  

Как выяснил сотрудник, два дня назад семья приехала в Петербург из Москвы на двух автомобилях. Обе машины были припаркованы секьюрити на фасаде перед отелем. Мальчик приехал с мамой. Отец - чуть позже.

«Ребенок спокоен, сидит на кровати, играет в планшете. И ждет родителей», - продолжал растерянный менеджер. «Он очень голодный, хочет есть - просит бургер и лимонад. Связи с родителями нет - он без мобильного телефона».

Менеджер тут же позвонила в ресторан отеля, заказала еду. И попросила администратора лично отнести готовую еду в номер к ребенку. 

«Оба родителя покинули отель еще утром», - убеждал начальник службы приема и размещения. «Отец подошел с багажом на стойку ресепшен, заплатил за проживание и допуслуги. И попросил подносчика багажа проводить его до автомобиля, дал небольшие чаевые. Попрощался и уехал из отеля». 

«Вскоре уехала и мать», - продолжал секьюрити. Сразу после завтрака дама спустилась с вещами на ресепшен, попросила подносчика багажа помочь ей», - продолжал менеджер. 

«Я проводил гостью до автомобиля, помог погрузить вещи», - рассказывал позже подносчик. «Она вежливо попрощалась со мной. И пообещала скоро вернуться к нам с подругой».

«Вдруг что-то случилось в дороге», - с ужасом предположила менеджер. «Впервые слышу, чтобы ребенка просто забыли в отеле. Нужно срочно звонить родителям», - менеджер открыла профиль постояльцев, нашла единственный указанный телефон. И набрала номер. 

«К счастью, с родителями все в порядке. Живы», - позже делилась менеджер. Но сотрудница была потрясена спокойной реакцией женщины. По ее словам, дама невозмутимым тоном поблагодарила ее за звонок и вполне рутинно сообщила, что «муж, видимо, до сих занят на важной встрече, не

берет трубку. И лишь присылает сообщения, что не может говорить». 

По словам гостьи, муж с утра уехал на деловую встречу в Ленобласть. Около полудня должен был вернуться в отель за ребенком. И вместе с ним отправиться на автомобиле в Москву. «А я после завтрака решила пробежаться по магазинам. И пока светло - пораньше выехать из города на трассу», - гостья, продолжила: «Мы с мужем, видимо, не поняли друг друга. Ничего страшного.

Бывает». И весьма спокойно резюмировала: «Наш сын часто дома один. Он привык».

«Я положила трубку. И долго не могла прийти в себя», - делилась позже менеджер. «Я сразу позвонила детям, чтобы сказать, как я их люблю. А после - отправилась в номер к мальчику. И предложила угостить его мороженным. Ребенок с удовольствием согласился». 

Ближе к шести вечера в отель приехал невозмутимый отец. Сославшись на недопонимание с женой, гость извинился, забрал ребенка из номера, расплатился за поздний выезд. И за дополнительный обед.