«Как же мы рады, что встретили вас в отеле! И прямо на заезде!», - передо мной стояла молодая супружеская пара. На часах было около десяти часов вечера. Молодые люди держались за руки, обнимались. Подносчик багажа с сумками и огромным чемоданом стоял рядом.
Я, как обычно, поприветствовал гостей, рассказал немного об истории особняка, в котором расположен мой отель «Гельвеция». И угостил молодых людей бокалом игристого вина. «Неужели вы лично встречаете гостей на стойке? И так поздно?», - удивлялся мужчина. «Такое мы видим впервые, хотя много путешествуем». Я объяснил гостям, что это давно стало нашей доброй традицией и неотъемлемой частью концепции отеля - владелец у руля своего бизнеса.
«Мы регулярно читаем вас на «Эхе». И хотели бы приобрести вашу книгу, сфотографироваться на память, получить автограф», - просила девушка. Я с радостью согласился, подарил гостям одну из книг. И мы начали фотографироваться.
Мужчина активно снимал сторис для своего Инстаграма*, задавал много вопросов об отеле и гостях. И фотографировал жену со мной. Перед уходом в номер молодые люди попросили подносчика багажа, стоявшего рядом, сделать общее фото. И мы вскоре разошлись.
«Наши соседи шумят - бурно выясняют отношения, дерутся, мешают спать. «Прошу вас немедленно вмешаться», - на стойке раздался телефонный звонок. Недовольный женский голос сообщил портье, что уже «минут десять в номере сверху все летает».
«Из окна четвертого этажа вылетел нож и застрял в сугробе», - в панике докладывал мне по телефону портье. «Из номера ваших «фанатов» - той самой молодой пары, которая заселилась полчаса назад! Крики слышны даже во дворе. Девушка орет в открытое окно как резаная. Думаю, через пару минут они перебудят весь отель!»
«Нож?!», - я кинулся звонить секьюрити. «Немедленно вызывайте полицию!»
«Это не нож, а каблук», - прервал разговор второй сотрудник службы безопасности. Старший секьюрити по звонку портье уже помчался в номер к нарушителям.
«Каблук?», - удивился я.
«Да! Обычный длинный черный каблук-«шпилька», - уточнил секьюрити. «Держу его сейчас в руках».
«В номере, по-видимому, была настоящая драка с криками и воплями», - докладывал прибывший с места события старший. «Но как только я добежал от лифта и постучал в дверь, шум тут же прекратился».
По словам секьюрити, гости были трезвы. Сотрудник вежливо предупредил постояльцев, что при повторном нарушении им придется покинуть отель, причем - по правилам проживания - без возвращения оплаты. И отправился на пост видеонаблюдения.
«Это, видимо, надо отдать вам», - через пару минут ко мне подошел старший секьюрити. В руках он держал большую пачку страниц, вырванных из книги. «Только что прилетело из того же окна и упало в сугроб, прямо передо мной».
Я взял в руки листы. «Он мне не муж», - прочитал я заголовок одной из своих историй.
На утро супружеская пара как ни в чем не бывало спустилась на завтрак. Гости мило улыбались, снова держались за руки.
«Вчера в номере у нас произошла ссора. Мне крайне неловко, что это случилось в вашем прекрасном отеле. Приношу свои извинения, такое больше не повторится», - мужчина чуть позже спустился к стойке ресепшен. «Мы - крайне эмоциональные люди и очень любим друг друга. Но жена чрезвычайно ревнива. Она пролистала книгу хозяина вашей гостиницы, зачиталась одной из историй - про неверного мужа. И решила, что это обо мне - стала обвинять меня в том, что это доказательство моих «измен», что будто бы я уже не раз втайне от нее останавливался в вашем отеле. И закатила мне жуткую сцену ревности! Но вы-то знаете, что я здесь впервые», - резюмировал гость и после короткой паузы добавил: «Я бы хотел приобрести новый экземпляр книги». Он протянул банковскую карту, заплатил. И удалился в номер. Через пару дней уже примирившиеся и вполне довольные супруги выехали из «Гельвеции».
Мы не стали напоминать гостям про забытый каблук. Сдали его в камеру хранения, на шесть месяцев - в строгом соответствии со стандартами отеля. Вдруг вспомнят сами.