«Куда делся букет цветов, который я вчера заказал для моей девушки? Она его так и не получила»,- в трубке звучал недовольный мужской голос. «Ваш консьерж видимо оставил его себе. Или забыл».

 

«Я сейчас же выясню все детали и с вами свяжусь»,- портье принес извинения и записал телефон для связи.

 

«Роскошный букет полевых цветов был доставлен Екатерине Н. в номер 205 ровно в 17.00, как и просил гость. К букету была приложена открытка «Любимой блондинке»,- уточнял консьерж. «Счет мужчина оплатил вчера по электронной ссылке, которую я ему сразу отправил».

 

«Странно. Но мне она ничего не сказала о подарке. А сам спрашивать я не хочу. Мы разговаривали сегодня дважды», - разочарованно ответил звонивший консьержу. Менеджер решил лично связаться с гостем, чтобы детально изложить ситуацию. 

 

«Давайте попробуем еще раз», - внезапно предложил заказчик. «Я бы хотел заказать сегодня фруктовую корзину, ягоды и бутылку ее любимого шампанского «Родерер». И снова открытку».

 

Консьерж подтвердил заказ, оформил счет и отправил ссылку на оплату. Через десять минут, получив подтверждение об оплате счета, консьерж немедленно оформил заказ в ресторанной службе - на сервировку угощения в номере.

 

«Я не понимаю, в чем дело», - на утро гневный голос в трубке ошарашил консьержа. «Даже намека на подарок в голосе у нее нет. В чем дело? Не троллинг ли это? И кто меня разыгрывает - вы или она?» - мужчина буквально срывался на крик. «Я разнесу всю вашу контору в клочья!»

 

Перепуганный консьерж рванул к секьюрити и доложил обстановку. 

 

«Ровно в 19.05 ресторанная служба сервировала поднос с фруктовой тарелкой и ягодами. А также кулер со льдом и бутылкой «Родерер». Все было доставлено в номер 205», - изучив записи камер видеонаблюдения, докладывал секьюрити. «Официант N доставил заказ в номер 205. Дверь открыла сама гостья. И приняла подарок».

 

«В отеле проживает еще одна Екатерина Н. Ее полная тезка. В номере 309», - уточнял секьюрити. «Но, по словам сотрудников сегодняшней смены, гостья - брюнетка с каре». 

 

«Заказчик мне дважды повторил, что подарок для блондинки. И даже открытка адресована «моей блондинке». А в 205 - как раз блондинка. Так что путаницы быть не может», - заключил консьерж. «Какие еще версии?»

 

«Наверняка влюбленные поссорилось. У них свои разборки. Главное, с нашей стороны все в порядке. Разберутся без нас», - успокоил консьержа секьюрити. 

 

«Любовь существует, девочки! Как же я счастлива!», - на следующее утро гостья из 205-го  делилась с менеджерами ресторана во время завтрака. «После долгих лет совместной жизни мы с мужем смогли сохранить наши чувства. 

Два дня подряд он радует меня роскошными сюрпризами - букетом цветов, дорогим шампанским, фруктами. И эти трогательные записочки», - дама буквально светилась от счастья. «Я второй день хожу по магазинам, выбираю для него подарки. Хочу порадовать любимого по возвращении домой».

«Как же круто меняться! Гостье из 309-го так идет быть брюнеткой. Еще и с каре. Голубые глаза стали такими выразительными», - восхищалась портье. Молодая сотрудница только вернулась с выходных. «Я селила ее два дня назад. Она была блондинкой, с длинными волосами».

Мы не стали ничего сообщать Екатерине Н из 205-го. Счастливая дама выехала из «Гельвеции» на следующее утро с букетом цветов от любимого мужа, с угощениями от отеля. И с подарками для мужа.  

 

Другой Екатерине мы также не стали рассказывать правду. В тот же вечер сервировали фрукты, ягоды и шампанское, украсили номер шарами и буквами на кровати. А  в последний вечер - отправили в номер роскошный букет от любимого мужчины. Конечно же с открыткой. А в дорогу дали набор домашних угощений. И подарили трансфер в аэропорт.  

 

«Вы сделали счастливыми сразу двух Екатерин», - правду мы сообщили лишь заказчику. Мужчина отнесся к ситуации с понимаем. И обещал однажды приехать в «Гельвецию». С любимой блондинкой.