«Посмотри на меня внимательно и скажи правду. Может ли нормальная баба любить такого, как я?» — на администратора смотрел нетрезвый гость. «Я — бегемот. И всегда таким был. Смолоду. Жена жила со мной за деньги. Не верю, что бегемота можно любить бескорыстно».
«Передо мной стоял огромный полный мужчина», — позже делился с коллегами администратор. «Не просто полный, а пугающе огромный. На вид он весилкилограмм сто пятьдесят. Такого гигантского живота я не видел даже в кино», — продолжал официант. «Когда гость вошел в заведение, в узкий двернойпроем сначала протиснулся огромный живот. Можно было подумать, что он накладной».
«Если бы не мои огромные бабки, вокруг меня не было бы никого. Они все со мной за деньги. И жена, и друзья. И даже дети», — нетрезвый гость продолжалоткровенничать с администратором, упорно требуя внимания. «Виски мне, три порции. Несите сразу!»
«Уже на входе в заведение было ясно, гость нетрезв», — рассказывал администратор. «Синий, как изолента». Администратор принялся вежливо отговаривать мужчину заказывать алкоголь. И предложил на выбор любые безалкогольные напитки. «Ладно, давай кофе», — заплетающимся языком ответил гость. «Сразу две чашки. И счет».Официант принес две чашки кофе. Гость открыл папку и, не глядя опустив в нее тысячу рублей, закрыл и положил на край стола, прижав локтем. «Неси еще две. И снова счет», — скомандовал гость, выпив залпом обе чашки. Официант снова принес кофе и счет. Мужчина открыл папку и, положив в нее две тысячные купюры, также отложил на край стола, прижав локтем. И, продолжив активно общаться с персоналом, снова залпом выпил напиток.«Он жаловался на всех вокруг — упрекал в отсутствии искренних чувств. Всему виной мужчина считал свою внешность и большие деньги. «Бегемота любят только за деньги — норовят оторвать от него свой кусок». Гость продолжал просить кофе, счет и полноевнимание персонала. А папка с очередной парой тысяч рублей оказывалась на краю стола.«Один стол только что ушел без оплаты», — внезапно менеджер услышал за спиной голос расстроенного официанта. «Пока мы торчим тут — теряем остальных», — на ухо шепнул официант администратору.
«Ушли, не оплатили счет?» — громко, на весь залинтересовался «большой» мужчина. «Ха. Несите счет сюда, я заплачу». Официант замялся. Администратор решил не спорить. Он покорно принес гостю папку с неоплаченным счетом. Мужчина выхватил ее из рук растерянного официанта, открыл, бросил быстрый взгляд. И, рассмеявшись, вложил две пятитысячные купюры вместо необходимой одной. И вновь положил папку на край стола, прижав ее локтем. «Не отвлекайтесь на других гостей. Пошли они все к черту. Говорите только со мной. Мне плохо», — требовал гость. «От меня сегодня ушла жена. Вот так жестоко, прямо накануне Дня святого Валентина. Взяла и ушла. Бросила бегемота. Надоел я ей», — жаловался мужчина. «Но, думаю, за деньги вернется».
«Я никогда в жизни не встречал человека, способного выпить двенадцать чашек крепкого эспрессо за пару часов», — с удивлением делился официант. Внезапно в центре зала появилась недовольная дама средних лет. Гостья давно закончила есть, попросила счет. Но официант, отвлекшись на общение с «большим» гостем, забыл вовремя подойти, чтобы принять оплату. И дама взорвалась. «Она кричала на всех вокруг — на персонал, на других гостей. Вскоре тема ее недовольства была уже непонятна. Она жаловалась на все подряд. И просто кричала, повторяя одну и ту же фразу: «Мы здесь клиенты. А не наоборот!»
«Клиенты у проституток. А тут гости», — на весь зал раздался низкий мужской голос.«Большой» мужчина, осознав, что персонал забегал вокруг недовольной дамы и отвлекается от общения с ним, развернулся, чуть привстал и оглушительно заревел: «Заткнись, наконец! Чего разоралась? Официанты тут ни при чем! Я их отвлекаю. Оставляй счет и проваливай! Я за тебя заплачу!» «Что сейчас будет?» — с ужасом пронеслось в голове у менеджера. Но дама, к большому удивлению персонала, тут же замолчала. И, молча протянув официанту пустую папку, быстро удалилась.
Гость, зажав в руке папку с очередным неоплаченным счетом, открыл ее, бросил взгляд. И опустив на дно очередную пятитысячную купюру вместо двух тысячных, закрыл ее. И положил снова на край стола, прижав огромным, как камень, локтем.«Под этим локтем вся наша вечерняя выручка. И наши большие чаевые», — шептал на ухо обеспокоенный официант. «Вдруг гость уснет? Или передумает платить? Останемся без денег и без чаевых».
«Ах вот ты где!» — внезапно в ресторан вошел незнакомый мужчина. Увидев своего «большого» друга, сидящего в огромном кресле, он кинулся к нему с объятиями.Тот уже утомился, перестал общаться с персоналом и задремал в кресле. «Водитель сказал, что ты здесь. Вставай, дружище, поехали скорее! Жена вернулась, ждет тебя дома». Гость спросонья медленно встал. И автоматически направился к выходу, не обращая никакого внимания на персонал. Папки продолжали лежать на краюстола.
«Я сейчас отведу его в машину, сразу вернусь. И расплачусь. Не трогайте папки», — мужчина шепнул на ухо администратору. Персонал замер в ожидании. Через пять минут друг гостя вернулся. По-хозяйски он открыл все папки, вывалил на стол чеки и купюры.И принялся считать. «Знаю его эту привычку», — рассмеялся друг. «Всегда хожу за ним по пятам, проверяю», — через пару минут мужчина подошел к администратору и вручилединственную папку. «Чеки оплатил полностью. А чаевые честно разделил поровну между вами и мной», — резюмировал гость. «Так и таскаю друга-бегемота всю жизнь на себе. Люблю его». И подойдя к выходу бросил: «Все в жизни стоит денег. И любовь, и дружба».