Я почему-то сразу подумала о нём. Мой телефон всегда отличался хорошей памятью и всё ещё помнил его номер. Люди из прошлой жизни. Они знали меня совсем другой, и в их записных книжках я была записана, как "Аля".
- Привет. Прости, я снова внезапно. Можешь приехать? - после больницы мой голос звучал ещё тише и глуше обычного, и он с трудом различал слова.
- Конечно. Когда? С тобой всё в порядке?
- Сейчас уже почти в норме. Была в больнице. Почти год...
- Во сколько?
- Давай к семи. Готовить, как всегда, лень.
- Не готовь. Я хочу ещё пожить...
- Сука! - он умел меня рассмешить и, среди прочих, это было его главное достоинство.
Мы сидим у меня на кухне. Мои пальцы ласкают тонкое запотевшее стекло высокого бокала, оставляя на нем влажные следы. Он всё привёз, включая шампанское, а лёд дома у меня есть всегда. Лёд - это единственное, чего всегда у меня в избытке.
- Что сказали врачи? - он задаёт этот вопрос, оборачиваясь ко мне через плечо. Он у плиты и что-то готовит, - жить будешь?
- Сказали вспомнить, что я баба.
- Тыыы?!!! - он бросает свои кастрюли, оборачивается ко мне полностью и наиграно округляет глаза, - они тебя плохо знают. Ты не баба. Ты даже не человек!.. Они назвали тебя "бабой" и остались при этом живы?!! - он смеётся и наполняет мой бокал шипящим вином.
- Они залезали внутрь. Копались там, прежде, чем сделать это заявление. Им виднее.
- Ладно. Я шучу. У тебя измученный вид, но в целом отлично выглядишь. Давай, за тебя!
- Почему ты не женишься? - у меня талант в разговоре резко перескакивать с темы на тему. Это обескураживает собеседника и снижает шансы на его подготовленный ответ.
- А почему ты не позвонила, когда тебя госпитализировали? Хоть бы смсочку... хоть полслова... Я уже думал, что всё. Опять выскочила замуж..
- Ты не ответил.
- Не на ком.
- Не ври. У тебя полно баб. И некоторые тебя даже... любят. По-своему.
- Это всё не то. Да, и разогнал всех. Надоели.
- Сам не знаешь, чего хочешь. Тебе не угодишь с твоими запросами. Так и останешься... один. Как бобыль!
- Меня одиночество не пугает. Так же, как и тебя. Зачем ты позвонила, кстати? Неужели соскучилась?.. - в его быстром взгляде вдруг мелькает какая-то игривая искорка.
- И это тоже. У меня странное к тебе дело. Ты мне нужен... как... - я чувствую, что не могу это произнести вслух.
- Да чего такое? Говори, что нужно. Всё сделаю.
- Это... тут такое дело... мне врачи сказали, что я восстановлюсь быстрее, если органы начнут работать. Нужно запустить систему. Короче, мне нужен мужик. Подумала о тебе. А больше и не о ком. Ты как бы рад?.. - я боюсь поднять глаза и посмотреть на него. Мне никогда в жизни ни одна фраза еще не давалась с таким трудом.
- Я как бы счастлив.
Я впервые за много лет нашего знакомства лежу рядом и пытаюсь привыкнуть к нему без одежды. Моё лицо очень близко и я чувствую его прерывистое дыхание. Кажется, я даже слышу его сердцебиение. Чуть наклоняюсь и смотрю на его профиль. Им можно любоваться. Кончиками пальцев я провожу по его лицу: Лоб... касаюсь бровей... острый нос с лёгкой красивой горбинкой... губы... спускаюсь к подбородку. Глажу его щёку... Наклоняюсь так, что почти вонзаюсь носом в его ухо, вдыхаю его запах и одновременно с этим чуть заметно целую и шепчу, что почему-то не замечала раньше, какой он красивый... моя рука соскальзывает к нему на грудь, а губы постепенно подбираются к его губам... миллиметр за миллиметром... моя рука уже у него на животе... я прижимаюсь к нему и всем своим телом и ощущаю тепло его кожи... Моё сознание взрывается миллионом разноцветных брызг внезапно и резко. Тяжелый хрустальный шар выскальзывает и разбивается о холодный бетонный пол... Сейчас я ему это скажу... сейчас решусь... сейчас...
- Прости. Я не могу.
- Не говори ничего. Хорошо у тебя. Так бы никуда и не уходил...