Моя подруга, немного старше меня, красивая и мудрая интеллектуалка с лучистым взглядом предпочитает всем процедурам массаж, никогда не делала никакого ботокса и знать не знает об аппаратных методиках. О пластической хирургии с ней лучше не заговаривать, можно поругаться навсегда. «Это мои морщины — моя жизнь» вот уже лет двадцать убедительно декларирует она.
Другая моя красотка-подруга, младшая, некоторое время назад сказала: «Если я буду в 50 лет плохо выглядеть, я застрелюсь». Ну и соответственно, делает все, что не сделано другой нашей подругой, для того, чтобы не совершать акт самоубийства.
Близкий приятель, который много лет назад перенес ринопластику по показаниям, и на 30 лет забыл о косметологии, год назад вдруг сделал блефаропластику, а тут буквально намедни ботокс и РФ-лифтинг, несмотря на то, что выглядит гораздо моложе своих лет и по собственному признанию пользуется популярностью у аудитории намного младше него.
Честно сказать, при одинаковых возможностях и примерно одинаковом образе жизни и стресса выглядят все трое они отлично, в связи с чем у меня давно возник вопрос: «Где правда, брат?»
Хочется понять и, значит, осознать, что является современным критерием красоты? Молодость? Востребованность? Хорошее здоровье? Острый ум? Совокупность всего выше перечисленного? А что же с душевной гармонией и осознанностью?
Особенно в век биохакинга и антиэйджа удастся ли кому-то взломать ген молодости и вечной жизни? А нужно ли это? Больше вопросов, чем ответов .
Апдейт: на днях один из самых известных в мире биохакеров, 47-летний американский IT-предприниматель Брайан Джонсон признался, что отказался от ключевого компонента своей антивозрастной программы — препарата рапамицин. Об этом сообщаетcя в новостях.
Джонсон прославился благодаря экспериментам по продлению жизни. Он рано вставал, принимал различные БАДы, часами занимался спортом и строго следил за питанием. Бизнесмен утверждал, что благодаря усилиям и контролю врачей в 45 лет имел «сердце 37-летнего, кожу 28-летнего и объем легких 18-летнего».
Обложка: фото соцсети Брайана Джонсона