Метавселенные все ближе и ближе, о том что это это и как в них жить и работать рассказала них Анжелика Матушкина, Президент Ассоциации онлайн и блокчейн юристов, автор Курса про Нейросети и Метавселенные.

Цифровой мир строится не для нас. Он полностью создается под наших детей. В Роблокс посещаемость 8-10 млн человек в день, и возраст 54% посетителей этого игрового пространства менее 13 лет.

Подростки поколения альфа привыкли к глубокому погружению в виртуальные пространства, где общение и кооперация становятся ключевыми компонентами. В играх, таких как Роблокс и Fortnite, они находят новых друзей, преодолевают границы географии и культур, создают свои собственные миры и решают задачи совместными усилиями. Они привыкли к гибкости и возможности выбора, которые предоставляют им игровые платформы, и хотят видеть больше таких возможностей в будущем.

Через 5 лет они автоматически перейдут из игровых пространств в Метавселенные. Как мы переходили из школы в институт и дальше на работу. У них не будет сопротивлений, воспоминаний об оффлайн играх в прятки и друзьях в соседнем дворе. Их игры виртуальные, друзья воплощены в аватаров, а лабутены дают доп скилы к персонажам.

Они, скорее всего, не смотрели Терминатора, и не знают, что ИИ нас поработит. И, что очень важно, у них нет всех тех денежных ограничений и установок о том, что деньги зло, что надо копить, а не тратить или об опасности зарабатывать много, в которых живут поколения X и Y. Подростки свободно продают и покупают предметы в внутри цифровых пространств, не испытывая сомнений и сопротивлений по отношению к деньгам.

Они являются идеальными потребителями. Поэтому, главный фокус крупных корпораций и всех стратегий будет направлен на поколение Альфа, нынешних детей и подростков.

А поскольку подростки привыкли находится в вириальном мире, и они не пойдут в ЦУМ за покупками, для них и создается цифровой слой мира – мир Метавселенных.

В новом виртуальном мире Метавселенных поколению Альфа будет предложено еще больше возможностей для создания и адаптации к различным ситуациям. Им будут доступны инструменты для персонализации своих аватаров и окружающего пространства, а также возможности для обучения, работы и развлечений в рамках одной платформы. Метавселенная станет местом, где поколение Альфа сможет не только играть, но и воплощать свои идеи в реальность, создавая новые бизнесы и инновационные проекты.

И оффлайн останется не для богатых… а для тех, кто родился в 20ом веке и не смог адаптироваться к реалиям 21го.

Не смог принять реальность и научится ей управлять.

Не смог увидеть в этом бизнес и научится им пользоваться.

Для тех, кто родился в конце 20 века и начале нулевых, адаптация к миру Метавселенных может быть вызовом, но она также предоставляет множество возможностей. Уже сейчас можно заниматься созданием цифровых товаров и услуг, инвестировать в виртуальные земли или заниматься обучением виртуальной реальности. Таким образом, можно освоить новые навыки и быть готовыми к переходу в Метавселенную.

Чтобы говорить с детьми на их языке и в доверии показывать им значимый для нас оффлайн-мир. А также закрепиться в Метавселенных, чтобы, когда в них пойдёт поток, он шёл через вас и к вам.

Освоение Метавселенных и виртуального мира позволит поколению конца 20 века и начала нулевых не только лучше понять своих детей и наладить с ними общение, но и найти новые возможности для саморазвития, карьерного роста и творчества. Открывая для себя новые горизонты, этот поколение сможет оставаться актуальным и востребованным в мире, где технологии и инновации продолжают менять облик нашей реальности.