Дети - это самые важные люди. Потому что именно из них потом вырастают взрослые, которые творят эту жизнь и делают её такой, какая она есть. Все, что происходит с нами в детстве, откладывает отпечаток на всю нашу последующую жизнь. Из детства мы строим отношения, из детства мы выходим на работу, из детства мы боимся или становимся смелыми, из детства у нас вырастает или падает самооценка, из детства мы умеем или не умеем зарабатывать, в детстве мы учимся любить или ненавидеть. 

Все проблемы из детства, так же как и все радости тоже. Счастливый ребенок вырастает в счастливого взрослого, несчастный всю жизнь будет бороться со своим несчастьем. Все, что мы проживаем в детстве, откладывает отпечаток на 80% нашей взрослой жизни, хотим мы этого или не хотим. Поэтому для меня, человека занимающегося исследованием личности человека через призму даты рождения, всегда были важны именно дети. Дети как будущие взрослые, от которых зависит будущее каждого из нас. И да, по моему убеждению, счастливым ребенок может вырасти только тогда, когда ему не мешают. Когда не ломают его суть, когда не переделывают, не пытаются загнать под общепринятые стандарты, а воспитывают так, чтобы он мог максимально раскрыться и проявить свою индивидуальность в этом мире. И да, это не про то, что он должен быть идеальным, всем удобным и правильным. Нет. Это про то, что он может быть собой. Со своими плюсами, минусами, слабостями и силой. И задача нас, как родителей, воспитать ребенка с учетом всех этих особенностей. Не ломая, не навязывая свои парадигмы, не делая из него удобного человека, подходящего под стандарты. Я убеждена, что лучше быть неудобным, зато настоящим и счастливым. Когда тебе не приходится притворяться и надевать на себя маски и роли того, кем ты не являешься. 

Случилось так, что в свое время в моих руках оказался прекрасный инструмент, позволяющий вскрыть в человеке его внутреннюю суть и распаковать индивидуальность каждого. И этим инструментом является нумерология. Это не волшебство, не гадание и не предсказание, это наука (пусть даже и официально непризнанная), которая позволяет при помощи несложных расчетов составить психологический портрет человека, зная только его дату рождения. Все очень просто - каждой цифре соответствует свое качество характера и уже наличие или отсутствие этой цифры формирует характер человека, с которым человек родился и живет по жизни. Исходя из качеств своей личности он делает выбор, принимает решения, строит отношения, работает, и да, проживает свою жизнь в здоровом теле. Потому что если мы живем против своей сути и своего потенциала, тело это первое, что будет реагировать на диссонанс. Так что здоровье — это тоже неотъемлемая сфера жизни, на которую мы можем с вами влиять, иногда просто соединившись с собой настоящим. И нумерология - это великолепный инструмент, затрагивающий все сферы нашей жизни и позволяющий навести порядок и собрать пазл своей уникальной личности, непохожей на всех остальных. 

Итак, дети. Все начинается именно с них. А вернее с того, как этих самых детей воспитывают родители и что эти родители вкладывают им в голову. И часто я вижу картину, что воспитывая ребенка, у родителя существует иллюзия, что раз я его на свет породил, значит он должен быть похож на меня. Но парадокс заключается в том, и это задумано жизнью, что каждое последующее поколение всегда отличается от предыдущего для того, чтобы мы расширялись и эволюционировали, чтобы видели, что может быть по-другому. И хорошо когда мы это «другое» в лице наших детей умеем принимать и любить, а главное, воспитывать по принципу «не навреди». И нумерология в этом прекрасный помощник. 

Сегодня хочу рассказать о 7 ошибках, которые могут избежать родители при помощи нумерологии. Ведь рассчитав дату рождения, ребенка можно четко понять, что для него хорошо, что не очень. И уже из этого сделать выводы, как взаимодействовать с ребенком максимально комфортно, не ломая и не переделывая его личность. 

Ошибки 

1. Воспринимать ребенка как продолжение себя.

Ребенок отдельная личность, и то, что он появился на свет - не значит, что он продолжает вас. Он продолжает род, и чтобы род продолжал жить, каждый член рода - это уникальная личность со своими настройками и восприятием новой реальности.  

2. Навязывать ребенку свои нереализованные желания.

Когда родитель изо всех сил пытается занять ребенка тем, что когда-то было интересно ему, но он почему-то это не реализовал. И тогда творческого ребенка начинают заставлять заниматься спортом, либо шахматами. А ему бы песни петь, да танцевать. Родитель это делает из своих сожалений, не понимая, что ребенку эти самые увлечения могут не подходить. 

3. Не учитывать потенциал ребенка и его особенности.

Яркий пример: когда у ребенка мало энергии (одна 2) в расчетах, а его заставляют заниматься активными видами спорта. Итог - периодически ребенок будет болеть просто для того, чтобы обезопасить себя от лишнего напряжения. Психосоматику никто не отменял. Или у ребенка хороший разговорный поток (много 1), но мама ему постоянно затыкает рот. Ангины, сопли, аденоиды, вплоть до падающего зрения обеспечены. 

4. Непонимание эмоциональных потребностей ребенка.

Как правило, ребенок приходит с противоположным эмоциональным восприятием жизни нежели родитель. И часто можно наблюдать картину, как эмпатичный ребенок (много 5) пришел к эмоционально замороженной маме (без диагонали чувственности) как «учитель», а она вместо того, чтобы раскрывать себя, начинает гасить в ребенке эти эмоции. В итоге психоэмоциональные проблемы перерастают в проблемы со здоровьем у ребенка - например, начинает страдать ЖКТ, потому что нет выхода эмоциям.  

5. Нежелание видеть в ребенке отдельную личность с его желаниями.

Пример: когда к достаточно структурным родителями приходит творческий свободолюбивый ребенок для того, чтобы их немного расслабить, а родители наоборот пытаются ребенка структурировать и поставить в рамки, навязывая ему свою картину мира. В итоге ребенок, боясь авторитета родителя, может замкнуться в себе. И это тоже приводит к колоссальному количеству заболеваний, от сахарного диабета до булимии.  

6. Неумение выстраивать диалог с ребенком с учетом его и своих характеристик личности.

Дети к нам приходят, как правило, с противоположными качествами характера,  и когда мы эти качества не учитываем, возникают конфликтные ситуации, когда родитель не хочет слышать ребенка, и тогда ребенок через свое деструктивное поведение показывает свой протест и сопротивление. Отсюда вытекает еще один пункт. 

7. Родители вредят своему ребенку просто потому, что не понимают как с ним общаться.

С одной стороны они хотят, чтобы он был счастлив, но при этом соответствовал их ожиданиям. То есть они как будто подгоняют ребенка под трафарет своих ожиданий. В итоге чем больше ребенок не совпадает с трафаретом, тем больше родитель видит проблем в его поведении и жалуется на то, что ему сложно общаться с ребенком. Проблема заключается в том, что родитель не готов расширить своё восприятие до масштаба личности ребенка, он хочет чтобы он был удобным и не выходил за рамки. И здесь, как правило, чем ограниченней внутри родитель, тем креативней и свободней к нему придет ребенок. И тогда да, мне с ним сложно, потому что он не такой, как мне удобно. Но важно помнить, что ребенок — отдельная личность, и он не пришел в этот мир, чтобы быть удобным, он пришел быть собой. Поэтому, дорогие родители, не стоит на себя брать роль Бога и переделывать своих детей под себя. К вам пришел ровно такой ребенок, которого вы заслуживаете. Не забываем, родитель - это тот, кто родил тело, и не надо на себя брать душевные порывы ребенка. Он — уникальная личность, которая выбрала вас как проводников для прихода в этот мир. И задача каждого родителя дать грамотную поддержку ребенку, не ломая, не переделывая, не загоняя в трафарет собственных ожиданий.

Узнавая и исследуя своего ребенка при помощи таких простых инструментов как нумерология, вы сможете избежать огромного количества ошибок в воспитании и обеспечить оптимально приемлемые условия развития его уникальности, что поможет стать ему счастливым и успешным человеком в будущем. Помните, что в ваших руках находится не только ваше будущее, но и будущее тех людей, с кем ваш ребенок будет взаимодействовать в дальнейшем. Это простое понимание сейчас может оградить вас от большого количества ошибок, которые потом непременно скажутся на жизни ребенка и его окружения. Воспитывайте своего ребенка от слова «питать», любите такого, каким пришел, взращивайте в нем все то хорошее, что в нем есть, поддерживайте там, где ему пока сложно справиться, слушайте и слышьте своих детей, и да будет вам счастье.