Многодетная мама, издатель, предприниматель. Она организует более 50 мероприятий в год и знает все об ивент бизнесе и нетворкинге. О том, как можно заработать в этой сфере и почему она хочет объединить женщин по всему миру, мы поговорили с создателем бренда «Супермама» Любовью Цоколо (в инстаграме @lyubov_supermama)

Любовь, расскажите, какие мероприятия Вы обычно проводите?

Наш бренд «Супермама» включает в себя премии, журнал, клуб и бизнес-форум, соответственно мы проводим ивенты абсолютно разных форматов. 

Премии «Супермама», «Суперсемья» и «Супердети» проводятся раз в год, это масштабные ивенты примерно на 500 человек с большим количеством гостей, звезд, журналистов. Это наши самые знаковые мероприятия, которые помогают донести миссию нашей компании. 

Кроме того, примерно раз в месяц проводится мероприятие на 100-200 человек, это может быть презентация журнала, бизнес-форум или, например, какое-то событие в рамках нашего клуба, когда наши партнеры могут презентовать себя и свою компанию, найти потенциальных клиентов. Причем я горжусь тем, что мы готовили ивенты с крупнейшими компаниями, например Сколково, посольством Швейцарии и многими другими. 

Также 1-2 раза в месяц мы делаем небольшие, узконаправленные ивенты, например, бьюти-завтраки в салонах красоты или jewelry-девичники в ювелирных магазинах. Задача таких мероприятий - привести брендам новых клиентов, рассказать больше о компании потенциальным покупателям.

Помимо этого, нас самих приглашают поучаствовать в мероприятиях как партнеров или спикеров, поэтому всего за год мы задействованы примерно в 200 ивентах. 

А как пандемия отразилась на Вашем бизнесе?

Безусловно, негативно, но самое главное - что мы все равно смогли ее пережить и продолжили свое развитие. Из-за коронавируса нам пришлось отменить некоторые мероприятия за границей, например, весной 2020 года у нас должен был быть ивент в Лондоне. 

Но на самоизоляции мы не теряли времени, проанализировали нашу ситуацию, продумали стратегию развития и собственно именно в это время запустили франшизу «Супермама клуб». 

Также пандемия показала, что вся команда может успешно работать удаленно, многие сотрудники на время уехали из Москвы в другие города, чтобы находиться рядом с семьей или быть ближе к морю и солнцу. Но потом в итоге решили оставить формат дистанционной занятости. При этом даже во время нерабочих дней мы платили зарплату членам команды, потому что хотели сохранить свой коллектив. 

Сейчас мы сократили горизонт планирования, действуем по ситуации. Если раньше мы готовили мероприятия по полгода, то сейчас все делаем максимум за месяц. Также нам пришлось сократить количество гостей на ивентах, сейчас мы еще более избирательно подходим к приглашению участников, однако благодаря этому качество мероприятий только повысилось. И я уверена, что онлайн ивенты никогда не заменят живые встречи, потому что людям важно именно личное общение и обмен энергией.

Какие цели Вы сейчас перед собой ставите?

Мне бы хотелось, чтобы в каждой стране прошел ивент под брендом «Супермама». Это моя цель на ближайшие 5 лет.  Мы уже много проводили мероприятий в Дубае, Лондоне, Майами, Куршевеле. И сейчас стремимся к тому, чтобы в каждом городе мира был наш офис, точнее, наши партнеры работали по нашей франшизе. 

Также я стремлюсь к тому, чтобы постоянно повышать уровень наших ивентов. Сейчас в Москве в целом индустрия мероприятий развита гораздо лучше, чем, например, в Европе. Однако всегда есть, куда расти. Например, мне очень нравятся американские шоу и концерты,  которые проводятся на огромных площадках с невероятными декорациями. Конечно, там совсем другие бюджеты, но если нам удастся привлечь крупного инвестора или партнера, я хочу сделать мероприятие на таком же уровне. 

А в чем плюс Вашей франшизы? Расскажите о ней подробнее

«Супермама клуб» - это франчайзинговая сеть клубов для активных женщин, создающая площадки для саморазвития, нетворкинга, взаимной поддержки и коллабораций. Мы предоставляем нашим партнерам подробный бизнес план, обучающую программу, систему работы, которая гарантированно приведет к выходу на окупаемость через полгода, а затем стабильной прибыли без активного личного участия в делах.  Причем открыть клуб можно в любом городе мира!

«Супермама клуб» - это не только проведение мероприятий, это создание клуба единомышленников, общение онлайн и оффлайн, это возможность задействовать наш журнал, т.е. это целый комплекс активностей, который помогает зарабатывать. И, конечно, это использование нашего имени, нашего бренда, которому доверяют и к которому хотят быть причастны женщины по всему миру. Мы работаем только с лучшими брендами, рекламируем только то, чем сами пользуемся, привлекаем качественную аудиторию. 

Кроме того,  наши франчайзи становятся членами нашей большой семьи. У нас царит очень дружелюбная атмосфера, мы поддерживаем друг друга, радуемся победам друг друга, горим своим делом. Для нас «Супермама клуб» - это не только бизнес, это возможность общаться с интересными людьми и обрести моральное удовлетворение и душевное равновесие. Лично я обожаю свою работу, это как еще один мой ребенок, которым я готова заниматься с утра и до вечера.