Телевидение, светская жизнь и PR: Андрей Заруев о работе в нулевых, креативном мышлении и принципах устойчивого развития
Андрей Заруев в рекламе и PR более 20 лет, однако, в его портфолио немало
успешных проектов других сфер. Андрей был PR-директором программы «Башня» на
канале Россия (в то время РТР), директором по PR в газете «Молоток» (ИД
Коммерсантъ), потом на аналогичной должности в международной общественной
организации правоохранительных органов — РОСПО, организовывал работу
корпоративных изданий в банке «Уралсиб», писал для газеты «Московский
Комсомолец»… Десять лет назад он основал рекламное и коммуникационное агентство
«Top Indoor Media». Мы расспросили Андрея о поворотных точках карьеры,
особенностях креативного мышления, способностях генерации новых идей, трендах и
выгорании.
