Аватар
Подписчик Сноба

Анастасия Рафаловская

Телевидение, светская жизнь и PR: Андрей Заруев о работе в нулевых, креативном мышлении и принципах устойчивого развития

Андрей Заруев в рекламе и PR более 20 лет, однако, в его портфолио немало успешных проектов других сфер. Андрей был PR-директором программы «Башня» на канале Россия (в то время РТР), директором по PR в газете «Молоток» (ИД Коммерсантъ), потом на аналогичной должности в международной общественной организации правоохранительных органов — РОСПО, организовывал работу корпоративных изданий в банке «Уралсиб», писал для газеты «Московский Комсомолец»… Десять лет назад он основал рекламное и коммуникационное агентство «Top Indoor Media». Мы расспросили Андрея о поворотных точках карьеры, особенностях креативного мышления, способностях генерации новых идей, трендах и выгорании.
0