На первоначальном этапе специалисты IDL провели исследование, задачей которого стало определение и подбор наиболее эффективного коуча для будущих продавцов в салонах сотовой связи. Перед исследователями стоял основной вопрос: Как обучающимся быстрее и качественнее усвоить объемный учебный материал для выхода на рабочее место?
После нескольких десятков внутренних опросов и тестов, исследователи пришли к выводу, что обучающие материалы осваиваются в несколько раз быстрее, если их преподают известные люди/лидеры мнений или хорошо знакомые всем ученикам персоны. Опираясь на полученные внутри компании данные, удалось установить, что актрис из фильмов для взрослых узнают по фотографии 67% респондентов.
После определения кандидатов на роли преподавателей, представители группы компаний IDL приступили к записи лекций и обучающих видео. Были сняты материалы с участием самых известных актрис откровенного жанра: Ангелины Дорошенковой (Элли Брилсен) и Любовью Бушуевой (Лола Тейлор)
На втором этапе, в течении 6 месяцев будущим продавцам показывали обучающие материалы с участием известных актрис. Полученные данные продемонстрировали фантастический результат. Благодаря такому инновационному методу обучения удалось поднять усваиваемость и скорость обучения продавцов в несколько раз.
«Наш смелый эксперимент прошел успешно. Теперь мы хотим масштабировать данное ноу-хау и предложить нашим партнерам такую услугу. Один ролик с актрисой оказался в десятки раз полезнее, чем видео с обычным коучем. Засматривают до дыр и буквально на лету схватывают материалы! Это ускоряет бизнес процессы и облегчает подготовку кадров, грамотные специалисты нужны всегда, но они не рождаются такими. Их нужно обучить и подготовка, как раз самый долгий и трудоемкий процесс» — Алексей Платонов SEO группы компаний IDL
По оценкам специалистов группы компаний IDL КПД по подготовке кадров вырос на ~51%. Материалы, которые будущий продавец обычно осваивает 52 дня сейчас удается выучить за 24. Видеоуроки с Лолой Тейлор и Элли Брилсен позволили на принципиально другом уровне сфокусировать внимание будущих продавцов на учебном процессе. Все сотрудники, которые проходили обучение с помощью новых видеороликов отметили, что им было легче воспринимать и запоминать информацию, а также в разы выросла усидчивость. По словам одного из слушателей, таких креативных лекций очень не хватало в ВУЗе и на других профильных курсах для продавцов.