Почти два года я проработала музыкальным редактором во французском музыкальном стриминговом сервисе Deezer. Моя позиция называлась музыкальный редактор, и рынок России был частью большой команды EAA (Europe, Asia and Africa). Наша команда состояла из 12 человек из разных стран, у нас с коллегами были одинаковые задачи, но решал каждый из нас их разными способами, используя разные подходы, исходя из культурного контекста страны. 

Одним из наших инструментов был “Editorial Сalendar”. В  соответствии с этим календарем мы определяли план тематических активностей на площадке для каждого рынка. Например, в России мы делали специальный контент к 12 апреля “Дню космонавтики”, а мои коллеги в Японии работали над специальным контентом к празднику цветения сакуры “Ханами”.  

Работа внутри музыкального стриминга дает возможность понять внутренние процессы большой музыкальной компании и технические вопросы работы с музыкальным каталогом. А самое главное, даже находясь на позиции локального музыкального редактора, ты все равно имеешь возможность влиять на улучшение процессов, участвовать в идеях по разработке глобального продукта. 

Одним из больших проектов, который мне удалось сделать в России, был запуск раздела Подкасты на сервисе. Это была большая кампания по запуску функции прослушивания подкастов на нескольких рынках. После этого я совместила две роли: музыкальный редактор и редактор подкастов. Это была большая задача, которая включала в себя: создание и реализацию промо кампаний, привлечение локального каталога подкастов, развитие партнерских отношений со студиями подкастов. А самое классное, мы сделали локальную версию эксклюзивного подкаста Deezer originals «Плейлист моей жизни».